Тлен, тоска и безысходность. Burger King выпустил «Антихэппи Милы»

Тлен, тоска и безысходность. Burger King выпустил «Антихэппи Милы»

«Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально», — говорится в новой кампании фастфуд-сети.

Burger King создала «Реальные Милы» в противовес «Хэппи милам» от McDonald’s. Компания утверждает: «Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально». В поддержку этой идеи Burger King начала продавать «Грустные Милы», «Раздраженные Милы», «Злые Милы» и «”На все плевать” Милы» (DGAF; don't give a f**k ).

Попутно поддевая конкурента, фастфуд-сеть преследует более глобальную цель — поддержать месяц осведомленности о психическом здоровье. Вместе с агентством MullenLowe US и организацией Mental Health America (MHA) Burger King разработал рекламную кампанию под слоганом: «Почувствуй свой путь».

Компания призывает открыто выражать свои эмоции и подчеркивает, что нет ничего страшного в том, чтобы иногда быть грустными и недовольными.

2222
16 комментариев
Комментарий удалён модератором

Бутылочка, хмурый, 2 кредита и бургер, с форшмаком, вместо кетчупа)

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Хэппи Мил с блэкджеком и шлюхами)

1
Ответить

В России бы пошло)

1
Ответить

И коробочки нужно продавать пустыми, как пустота в вашей душе!
Всё, меня можно брать креативщиком в БК.

10
Ответить