Нас изначально было четверо. Я отвечал за операционную деятельность, бизнес и маркетинг часть. Два человека делали разработку, один из которых управлял развитием продукта, и еще один партнер отвечал за дизайн. Но по факту все делали всё.
Сейчас, когда компания подросла, появилось большей ролей. Нужно делегировать. В итоге, со временем у нас появились тимлиды, которые стали закрывать задачи по ключевым направлениям (продажи, маркетингу, разработке и т.д.).
Процесс появления еще одного уровня структуры не очень просто происходил. Но это позволило мне отойти от ежедневной операционки и сосредоточиться на новых проектах. Например, я спокойно поехал запускать продажи в США, просто оформив доверенность на другого кофаундера и передав печать. Сейчас я уже не лезу к разработчикам или продактам со своим виденьем процессов, но мы можем заменить друг друга при необходимости. Если нужно принять какое-то важное решение - у нас есть ритуал по субботам, где мы встречаемся с партнерами. Моя зона ответственности – команда, новые проекты, процессы, которые не определены или еще не достроены.
А что с платежами?
Stripe и Braintree требует SSN/ITIN и подтверждение адреса в США.
Если есть в США сотрудник это можно сделать, но ему платить нужно.
ITIN получить иностранцу можно, но тоже не всем подряд дают.
С адресом тоже наверно можно схитрить
На dashly принимается платежи через российский cloudpayments.
Видимо не смогли еще американские платежки подключить
Василий, попрошу Дмитрия прокомментировать вопрос.
В stripe можно ещё EIN указать, а его может получить любой гражданин любой страны) Я получил.
Но он помогает только если у вас банк не в России.
Поэтому нам пришлось делать 3 итерации:
1. Принимать платежи на paypal (личный, корп пэйпал). Только не говорите никому.
2. Подключить Cloudpayments, хоть как-то легализовать процесс.
3. Открыть счет в американском банке на американскую компанию. И к нему подключать Stripe. Мы как раз сейчас завершаем эту стадию (2 пункт пока работает и хорошо).
Как выйти на рынок США, не уезжая из Перми?Очень просто! Например, я спокойно поехал запускать продажи в США
рушит стереотипы о том, что глобальный бизнес можно построить только из Москвы и СПбБлижайший ориентир – 100 клиентов в США. Мы сформировали отдельное подразделение чуть более года назад.
Как ты их привлекал в команду ключевых людей?Он должен поработать внутри команды с кем-то.
Бумагу и чернила жалко. Я понимаю, что это негатив и никто не имеет на него права, извините, видимо неудовлетворенность личная, дал слабину.... но материал уровня 1999-2000, даже подростки в сео, адалте в то время более глубокие и взрослые интервью делали.
Это личное мнение, которое всем советую оставлять при себе, так как это пустой негатив, поэтому еще раз извиняюсь! И вообще, если вы не знали, это палево личных неурядиц.
Тащусь от критики.
Было бы вообще огонь, если бы чуть конструктивнее было. Буду признателен