Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила интернет-магазин

Российская сеть гипермаркетов «О'кей» запустила собственный интернет-магазин. Первый пункт выдачи заказов открылся в гипермаркете под Москвой, в Путилково. В планах ритейлера доставка заказов до квартиры или офиса, расширение ассортимента и открытие новых пунктов выдачи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила интернет-магазин

Интернет-магазин okeydostavka.ru предоставляет ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров «О'кей». На момент публикации заметки сайт показывал сообщение о проведении технических работ.

Опыт интернет-продаж физлицам был лишь у одного крупного ритейлера — X5 Retail Group. Однако ассортимент ее онлайн-площадки состоял в основном из непродовольственных товаров — от косметики и мелкой техники до спорттоваров, отмечают «Ведомости».

К началу 2014 года ассортимент E5.ru насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. В конце 2014 года X5 приняла решение закрыть интернет-магазин и сосредоточится на традиционной розничной торговле.

В «О'кей» считают, что онлайн-торговля «становится одним из залогов сохранения потребителя».

Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте

— директор управления электронной коммерции «О'кей» Елена Ременникова

Онлайн-продажи не требуют новых помещений, существенного увеличения штата, рассказывает Ременникова. Кроме того, незначительная доля продаж товаров повседневного спроса в российской интернет-торговле, «открывает большие возможности», считают представители компании.

«Продукты питания и сопутствующий им ассортимент — единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован», — считают в «О'кей».

24 комментария

У сети "Седьмой континент" и сети "Азбука Вкуса" есть опыт интернет-продаж физическим лицам, а не только у X5 Retail Group.

8

Интересно, а как с качеством продуктов, ведь в магазине можно самому выбрать помидор покрасивше и курицу "поживее". А тут довольствуешься тем, что тебе положили в пакет?

2

Задача сборщика заказов - селекция хороших товаров. Задача менеджмента - селекция хороших сборщиков :)

2

Если магазин считается качественым (не знаю как окей) то проблем быть не должно. Иначе я бы не рискнул.