Если на вашей карточке компании на Google Maps распространяют негатив, вы будете писать ответы, уточнять информацию у этих пользователей. НО! Скорее всего, вам не ответят, отзыв так и останется на сайте и повлияет на ваши дальнейшие заказы от новых клиентов. Вы, конечно, можете отметить отзыв как неприемлемый, но не факт, что от этого будет толк. Такой отзыв может провисеть еще год, а за это время у многих ваших клиентов пропадет желание покупать или заказывать что-то у вас.
Из ссылок в статье "торчат рекламные уши" в виде utm-меток.
Не надо так.
Пишу качественные отзывы на Яндекс Карты, Гугл Карты и Яндекс маркет. По всем вопросам обращаться на почту mr.n-vlad@yandex.ru
Приложение очень хорошее всем советую раньше по пол часа искал какой нибудь магазин или торговый центр а с приложением Gugl Maps всё легко и просто
Обращалась в медицинский центр имени Васильева к врачу-гинекологу, все очень понравилось, доктор знающий своё дело, теперь всегда буду обращаться именно к ней, все очень удобно, можно сделать по необходимости на месте Узи, сдать анализы по сравнительно низким ценам. И хочу выразить благодарность администраторам мед.центра за компетентность и доброжелательность. Все супер. Рекомендую.