При общении выясняется, что у компании есть привычка каждый год заказывать тренинг продаж (желательно, у разных тренеров) или годовой бюджет на обучение отдела продаж, которым распоряжается HR-департамент. Или проводится ежегодная встреча сейлзов, которую нужно усилить/украсить семинаром или тренингом. Обычно в таких случаях попытка выяснить задачи обучения почти ничего не дает – разве только понимание, на чем в программе расставить акценты. Это не удивительно, потому что основная задача при таких запросах тренера – развлечь. Или контентом (чтобы интересно и свежо), или его подачей (чтобы тренер был «харизматичный»), а лучше и тем, и другим. Основной критерий успеха – понравилось или не понравилось самим сейлзам. Если очень грубо – тренинг может быть бесполезным с точки зрения бизнес-результатов, но если участники остались довольны, то тренер свою задачу решил.
Странноватые ощущения от вашего текста, конечно. Если вам нужна была памятка для сброса клиентам, то можно было использовать для этого любую другую площадку, не VC. А еще мне было бы неприятно и обидно получить такую ссылку, я же хочу заказать услугу (и пофиг на причину!), а вы меня так отсылаете. Высокомерно. Можно ведь просто отказать, что с вами не так?