Офтоп Алекс Найт
29

Возможности для бизнеса. Прямо в HEART

Давай я тебя познакомлю с тем, что это за статья со странным названием «Возможности для бизнеса...».

В закладки

Вероятно, в голове у тебя сейчас растёт список вопросов:

• Какие возможности?

• О каких возможностях?

• Для какого бизнеса?

• Зачем эта вся прелюдия?

• Когда закончится вода во введении?

• и т.д.

Данный раздел нужен для того чтобы ввести тебя дорогой читатель в информационное пространство перспектив, которые помогут компании и клиентам лучше слышать и понимать друг друга в процессе взаимодействия друг с другом.

То, что я сказал сейчас только кажется таким простым и очевидным, но на деле трудно достижимым. Просто вспомни сколько раз ты попадал в такую ситуацию, когда рассказывал или показывал что-то кому-то, потом ты задавал уточняющие вопросы твоим слушателям, вроде таких «Вам всё понятно?», «У вас есть ко мне вопросы?» и просил твоего слушателя что-то сделать раз ему все понятно: «Аксимельдрон Петролинович, если у тебя ко мне нет вопросов, то сделай то и вон то» на что слушатель кивал гривой и т.д., но в итоге делал что-то не то или потом задавал много уточняющих вопросов, а потом выяснялось, что вы поняли друг друга по-разному.

В общем, во избежание таких вот недопониманий, как в примере выше, я потратил несколько абзацев на разъяснение наименования статьи, надеюсь стало более-менее понятно.

Таким образом, основными возможностями для бизнеса после реализации и ввода в эксплуатацию твоего суперского продукта будут, например:

• понижение нагрузки на отдел Х;

• рост скорости и качества обратной связи от компании до клиента;

• повышение удовлетворенности и лояльности клиентов;

• увеличение объемов продаж;

• клиентоориентированность компании с помощью сбора обратной связи через интернет.

Есть ещё один немаловажный момент о котором тебе полезно знать: основные возможности для бизнеса, которые ты прочитал выше – это, как говорят, «капля в море». Я к тому, что в определении бизнес - возможностей нам помог метод или сейчас модно говорить фреймворк HEART (happiness, engagement, adoption, retention, task success).

А еще некоторые могут захотеть гневно захотеть написать в комментариях про то, что фреймворк - это каркас, но это их дело, фреймворк - это неологизм.

В переводе на русский язык звучит, как бред сумасшедшего, но дабы ты не тратил время на поиск определения в интернете каждого из красивейших английских слов этого нехитрого метода, который предлагает подход Цели-Сигналы-Метрики, то твоему вниманию представляю перевод пяти категорий метрик для фокусировки на важных для пользовательского опыта вещах с примерами использования подхода, где ещё раз напомню его, Цели-Сигналы-Метрики с примерами без привязки к конкретному продукту:

Счастье (Happiness)

• удовлетворение пользователя, т.е. пользователь счастлив и всё у него хорошо при взаимодействии с твоим продуктом, он счастлив;

• ощущения лёгкости от взаимодействия классного продукта, который ты разработал – вот это твой сигнал о том, что ты делаешь всё правильно;

• лояльность пользователя к твоему продукту и да, её реально можно измерить, ещё ее называют сложной аббревиатурой NPS или по-русски индексом потребительской лояльности, т.е. лоялен ли клиент к продукту и как он будет его рекомендовать рядом его окружающим людям (на NPS останавливаться подробно не буду, если захотите, то сами найдите и почитайте что это такое и как с этим жить) – как ты понял из данного примера, лояльность к продукту является мерилом для категории «Счастье» метода HEART.

Вовлечение (Engagement)

• количество заходов в твой продукт – напоминаю, это цель;

• количество покупок в твоем продукте – а это сигнал;

• средняя выручка на одного клиента в твоем продукте – а это метрика.

Усвоение (Adoption)

• покупка полной версии продукта;

• синхронизация с личной учётной записью google;

• покупка полной версии приложения пользователями, приглашенными в твой продукт.

Удержание (Retention)

• рост активной аудитории;

• уход пользователей;

• средний чек на пользователя.

Успех ключевых задач (Task success)

• оплата одной кнопкой;

• количество оплат;

• количество сохраненных банковских карт для оплаты одной кнопкой.

Присоединяйтесь

https://t.me/apguide

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алекс Найт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 71091, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Jun 2019 20:08:35 +0300" }
{ "id": 71091, "author_id": 260841, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71091\/get","add":"\/comments\/71091\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71091"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }