Выручка продавцов увеличилась на 93%, аудитория — на 10 млн: результаты Озон за последний год

Озон поделился финансовыми результатами за 1 квартал текущего года. Чистая прибыль составила 10,7 миллиарда рублей. В 2022 году у маркетплейса был чистый убыток в 19,1 миллиардов рублей. Рост прибыли связан с увеличением выручки и получением разового дохода от погашения финансовых обязательств.

Выручка продавцов увеличилась на 93%, аудитория — на 10 млн: результаты Озон за последний год

Оборот Ozon в первые три месяца 2023 составил 303 миллиарда рублей. Это на 71% больше, чем в первом квартале предыдущего года. Селлеры смогли увеличить свои продажи на 93% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

В начале 2022 года активная аудитория маркетплейса составляла 28,7 миллиона. В 2023 году она увеличилась до 37 миллионов. Частота заказов увеличилась в полтора раза. За первый квартал 2023 года на Озон было оформлено 179,3 миллионов заказов. Это на 93% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Выручка подросла на 47% из-за увеличения доходов от услуг Озона. Рост выручки также связан со снижением операционных расходов. Расход на один заказ в 1 квартале прошлого года составлял 187 рублей, а в 2023 году — 87 рублей.

Объем продаж и число покупателей на маркетплейсах с каждым годом продолжает расти. Каждый месяц появляются новые товары, многие из них производятся в Китае. О том, как найти товар, поставщика и привезти партию в РФ рассказываем в нашем телеграм канале, подписывайтесь.

367367 показов
6868 открытий
3 комментария

Не перестаю удивляться тому, как на фоне Озона херово работает Яндекс Маркет. Чисто на бытовом уровне: дико тупой неудобный сайт, дико тормозное и кривое приложение, убогая карта Яндекс банка без пластика, убогая программа лояльности.
Аж заказывать там ничего не хочется :(

Ответить

Поддерживаем вас, интерфейс у Яндекс маркета наименее комфортный среди наших популярных трех площадок.

Ответить

Селлеры увеличили обороты но сократили своб прибыль, потому что она пошла в прибыль озона ((

Ответить