В начале 2022 года активная аудитория маркетплейса составляла 28,7 миллиона. В 2023 году она увеличилась до 37 миллионов. Частота заказов увеличилась в полтора раза. За первый квартал 2023 года на Озон было оформлено 179,3 миллионов заказов. Это на 93% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Не перестаю удивляться тому, как на фоне Озона херово работает Яндекс Маркет. Чисто на бытовом уровне: дико тупой неудобный сайт, дико тормозное и кривое приложение, убогая карта Яндекс банка без пластика, убогая программа лояльности.
Аж заказывать там ничего не хочется :(
Поддерживаем вас, интерфейс у Яндекс маркета наименее комфортный среди наших популярных трех площадок.
Селлеры увеличили обороты но сократили своб прибыль, потому что она пошла в прибыль озона ((