{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Симпатичные ученицы больше не получают пятерки, когда занятия становятся виртуальными

Недавние исследования в области психологии, опубликованные в журнале Economic Letters, показывают, что привлекательные ученики(цы), как правило, получают более высокие оценки в школе. Однако исследование показывает, что эта премия за красоту исчезает, когда занятия проводятся дистанционно, особенно для студенток.

Многочисленные исследования показали, что внешний вид влияет на успех человека. Привлекательные люди обычно зарабатывают больше денег и сообщают о большей удовлетворенности жизнью, чем их менее привлекательные коллеги. Тем не менее, ученые еще не пришли к единому мнению об объяснении этой премии за красоту.

Адриан Мехик, аспирант Лундского университета и автор исследования, стремился исследовать дискриминацию по признаку красоты в образовательной среде. Мехик провел естественный эксперимент, чтобы объяснить премию за красоту.

В исследовании изучалось влияние студенческой привлекательности на университетские оценки как во время очного, так и дистанционного обучения. Этот позволило автору исследования изолировать влияние внешнего вида, поскольку взаимодействие ученика и учителя во время дистанционного обучения намного ниже, чем при личном обучении.

Любое преимущество в привлекательности, наблюдаемое во время дистанционных занятий, скорее связано с эффектом повышения производительности, чем с дискриминацией.

Участник исследования

Мехик получил данные от пяти разных групп студентов-инженеров из шведского университета, в результате чего окончательная выборка составила 307 студентов. Две из этих когорт посещали часть своих занятий удаленно, когда пандемия COVID-19 привела к онлайн-обучению. Содержание этих курсов осталось прежним, но лекции и семинары проводились онлайн. Независимая выборка из 74 человек оценила привлекательность лиц студентов, чтобы получить балл привлекательности для каждого студента.

Результаты исследования показали, что премия за красоту была очевидна при традиционном личном обучении. Для неколичественных курсов, преподаваемых полностью онлайн, привлекательность студентов положительно коррелировала с оценками студентов. Однако для количественных курсов этот эффект не был обнаружен.

Переход на онлайн-обучение отменил премию за красоту для студенток на неколичественных курсах. Привлекательные ученицы столкнулись с ухудшением оценок при дистанционном обучении. Однако привлекательные студенты мужского пола продолжали пользоваться преимуществом красоты.

Мехик заявил, что главный вывод из исследования заключается в том, что как мужчины, так и женщины, получают премию за красоту, когда обучение ведется лично, но для женщин этот эффект исчезал, когда обучение проводилось онлайн. Это говорит о том, что премия за красоту для мужчин обусловлена некоторым продуктивным свойством, таким как более высокая уверенность в себе.

Мехик обсудил несколько причин, по которым физическая привлекательность может повысить продуктивность студентов мужского пола. Студенты мужского пола, которые физически привлекательны, как правило, более настойчивы и имеют большее влияние на своих сверстников.

Привлекательные люди также, как правило, имеют больше социальных навыков, которые связаны с творчеством. Поскольку неколичественные курсы, как правило, включают в себя творческие задания и групповую работу, более привлекательные мужчины могут с большей вероятностью преуспеть в этой курсовой работе.

Автор исследования отметил, что необходимы дополнительные исследования, чтобы точно определить, почему происходит дискриминация по внешнему виду.

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

тогда пятерки и на онлифансе можно получать

Ответить
Развернуть ветку
Черная метка

Ежемесячно...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Тогда зачёт автоматом

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

И чаевые

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Щеглова

Не, сидеть как положено верх в одежде, а них в одних трасах и вставать несколько раз за разными предметами)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вихров

Что-то как-то не по себе от такой темы. Речь идет о ДЕТЯХ, как вообще можно обсуждать их внешность

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Пустынной улицей вдвоём с тобой куда-то мы идём,
И я курю, а ты конфеты ешь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

О каких детях, дорогуша? У вас в ВУЗах дети учатся? Поколение ЕГЭ, блин...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Дискриминация по внешнему виду. Думаю скоро надо будет паранджу надевать, чтоб не дай бог своей красотой не дискриминировать подружек пострашнее.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Stern

Забавно. Меня наверное пятеро учителей в двух школах постоянно гнобили за то, что я красивая и занижали оценки. При этом активно высказывались по этому поводу без какого-либо стеснения, рассказывали именно почему понижают оценку и матерились, куда уж без этого. Женщин среди них было больше, чем мужчин.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда