Быть везде и сразу, сдать проект еще вчера — та еще задачка. Времени катастрофически не хватает. Я тоже сталкивалась с этой проблемой, и вывела для себя несколько правил управления временем. Они уже в статье! Определите свои цели и приоритетыЧетко сформулированные цели помогут сосредоточиться на том, что действительно важно, а не тратить время на мелочи. Приоритеты помогут определить, какие задачи следует выполнить в первую очередь, а какие можно отложить на потом.Составьте план дняПланирование помогает структурировать время и избежать беспорядка в работе. При составлении плана следует учитывать свои цели и приоритеты, а также оценить время, необходимое для выполнения каждой задачи. План дня должен быть реалистичным и учитывать возможные препятствия. Используйте технологииСуществует множество приложений и программ, которые помогают составлять планы, отслеживать время и контролировать выполнение задач. Некоторые из них могут автоматически напоминать о важных событиях и задачах. Избегайте отвлеченийПостарайтесь избегать источников отвлечений, таких как социальные сети, телевизор или мессенджеры. Если работа требует использования интернета, то можно установить специальные программы, которые блокируют доступ к некоторым сайтам.Не забывайте об отдыхеРегулярные перерывы помогают сохранять концентрацию и энергию на высоком уровне. Постарайтесь выделять время на отдых и занятия любимыми делами в своем плане дня, чтобы сохранять баланс между работой и личной жизнью.А как вы управляете временем? Делитесь в комментариях! И подписывайтесь на мой блог — у меня много полезного для управленцев и предпринимателей.