Вероятность успеха цифровых трансформаций значительно выше, если команды сосредоточены на изменении целых областей (например, пути клиента, процесса или функциональной области), а не только на сценариях использования (отдельный шаг в рамках области, например, ответ на звонок службы поддержки). Фокус на доменах способствует эффективным изменениям, поскольку он охватывает все связанные с ними виды деятельности для создания комплексного решения. Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться только на одном этапе процесса - например, на создании процесса открытия клиентом банковского счета через приложение - домен будет включать в себя все остальные действия (настройку счета, верификацию, автоматизацию рабочего процесса и т.д.), необходимые для открытия счета. Учет всех этих других действий - это то, что позволяет решению обеспечить свою ценность. Домен должен быть достаточно большим, чтобы быть ценным и заметным для компании, но достаточно маленьким, чтобы его можно было преобразовать, не слишком полагаясь на другие части бизнеса. Управление взаимосвязью вариантов использования и решений внутри домена - один из ключей к успеху трансформации.