{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как автоматизация оживит ваш бизнес

Автоматизация бизнеса помогает упорядочить в одну систему и контролировать все процессы, проходящие в компании. По сути, большинство рутинных задач переходят от сотрудников к компьютеру, а вернее алгоритмам и приложениям. Специалисты избавляются от рутинных и механических задач и переключают свое внимание и силы на выполнение новых обязанностей или любой активности, предполагающей применение опыта и знаний сотрудника.

Цифровые инструменты эффективно и быстро работают со всеми данными о задачах и услугах/ товарах компании, а также автоматизируют те действия, которые могут быть выполнены без участия человека. Боты могут помогать в поиске новых сотрудников на начальном этапе, отвечать на вопросы клиентов в службе поддержки, заказывать билеты в театр/кино/поездки, даже согласовать бюджет проекта.

Компании, оптимизировавшие бизнес-процессов в HR, продажах, маркетинге и прочих, отмечают увеличение пропускной способности задач на сотрудников до 800%.

Автоматизация рутины, кроме очевидного освобождения рук ценных кадров, имеет еще несколько положительных побочных эффектов:

• Сокращение времени на монотонные, но необходимые процессы. Например, на составление отчетов, ведение баз данных.

• Свободный доступ к общей информации для всех сотрудников компании, минимизация времени на поиск этой информации и обмен знаниями внутри компании. Вести статистику, анализировать, принимать решения станет намного проще, когда вся информация в быстром доступе.

• Сокращение влияния человеческого фактора на работу сотрудника и команду в целом. Бот не забудет поставить галочку, чтобы пустить документ дальше по цепочке и не станет выражать свое отношение к чужим формулировкам.

Среднестатистический менеджер по работе с клиентами Мария тратит 120 минут/день на согласование внутри компании коммерческого предложения для клиента. После внедрения системы управления бизнес-процессами время согласования сократилось до 40 минут в день благодаря тому, что теперь у каждого участника есть жесткий срок выполнения задачи, зафиксированный в системе BPM. Ежедневно формируется отчёт о выполненных или зависших задачах, а несоблюдение сроков напрямую влияет на мотивацию ответственных сотрудников.

Цена за специалиста

Сложно назвать точную стоимость специалиста по автоматизации на рынке. Как и для любого другого представителя сферы ИТ, есть зарплатная вилка. В нашем случае она выглядит так:

Данные взяты из универсальной поисковой системы, специализирующейся на поиске вакансий и резюме (https://russia.trud.com/salary/692/3320.html).

Кот в мешке

Специалист по автоматизации бизнеса – это профессия, в которой перекликается сразу несколько сфер. И чтобы стать ценным и высокооплачиваемым кадром на рынке и выделиться среди конкурентов-соискателей, важно иметь не только классические навыки ИТ. К автоматизаторам относятся и программисты, и аналитики, глядя на цифры можно предположить, что уровень з/п для тех и других примерно на одном уровне и в первую очередь зависит от компетенций.

ИТ-директор, выбирая специалиста по автоматизации, проверит кандидата на знание ООП языка программирования, например, C #, JavaScript и понимание схем, созданных на языке моделирования BPMN.

Как понять, что автоматизация действительно работает

Основная цель при автоматизации бизнес-процессов – проработать те, что напрямую связаны с прибылью. Автоматизация должна экономить время, деньги, быть УТП для клиентов компании. На что нужно смотреть в первую очередь:

• Отлаженные базовые процессы компании Автоматизация основных процессов создает прочную основу для долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Документы оформлены и отправлены в срок и на нужный адрес, все согласования проходят быстро и от всех необходимых инстанций и т.д.

• Автоматизация упрощает документооборот и создает шаблоны, что применимо даже в нестандартных ситуациях. • Автоматизация «замечает» слабые места в бизнес-процессах и решает проблемы их усиления.

• Система умеет работать с Big Data. А это значит любой сотрудник может решить практически любую аналитическую задачу в считанные минуты.

Автор статьи: @apguide

0
1 комментарий
Роман Лукашёв

Что это было???

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null