Стартап Гео-Трек: почем билет до Сенегала?

Стартап Гео-Трек: почем билет до Сенегала?
К нам на почту написали представители сервиса geo-track.ru. Не пытайтесь перейти по ссылке на сайт – там хостинг не оплачен. Зато (орфография и пунктуация сохранены):
 При вложениях в проект 10-15 млн рублей за два года можно поднять до 90 млн!

Подождите ухмыляться, господа скептики! Речь идет об инновационном проекте. Первая фраза финансового обоснования Geo-track заставит стартаперов всех мастей и силиконов рвать волосы на голове, ведь это придумали не они.
Основной особенностью является то, что для конечных пользователей эта система абсолютно бесплатна.


С помощью сайта и мобильных приложений пользователи могут находить и общаться друг с другом, знакомиться, также искать нужные им объекты (развлекательные заведения, магазины, муниципальные объекты, достопримечательности).

И если ваша психика выдержала две кряду инновации в одном проекте, то это лишь вопрос удачи. Шансов выстоять у нее нет.
С развитием в России и возможно странах СНГ (Беларусь легко, Украина сложнее), данный проект можно будет успешно продать скажем за 5-10 млн $, либо найти крупных международных инвесторов для выхода на мировые рынки. Возможен в дальнейшем выход в IPO.

Помимо стандартных вещей а-ля плата за размещение заведений в каталоге предприятий (2-3 тысячи рублей в год) и рекламы, деньги предполагается брать с тех, кто готов платить за VIP-аккаунт 3 тысячи рублей в месяц. Да-да – это порядка 100 поездок в московском метро и почти 100 гамбургеров из МакДака. Готовы ли вы пожертвовать чем-то подобным? Создатель Geo-target Федор уверен в этом.

И это вам не «Островок» какой-нибудь: зарплатный фонд на 14 месяцев развития проекта составит...
…200.000 в месяц (2 программиста для развития и поддержания сайта, 2 менеджера, аналитик). Можно его увеличить, если расширить команду, либо же, наоборот, сократить.

В расходы включен также:
Выкуп доли 50% у прежнего инвестора – 400.000 рублей разовый платёж, получается ООО Гео-Трек, сервер стоимостью 150 тысяч размещённый на лучшей в Москве серверной площадке М9 и сайт стоимостью 250 тысяч (требует доработки незначительной).

Что же это за сайт, который требует незначительной доработки за 250 тысяч? Любуйтесь!



 

Хотя, как вы понимаете, бизнес-модель очень гибка. Бюджет можно расширить, либо же, наоборот, сократить.



Последним остается один вопрос: как зовут провидца, вложившегося в геосоциальный проект, аналогу которому и близко не было? Кто этот мессия медиарынка, гуру стартапов, бог венчуров? Мы не знаем. Никто не знает.