Офтоп
Редакция vc.ru

Стартап Гео-Трек: почем билет до Сенегала?

К нам на почту написали представители сервиса geo-track.ru. Не пытайтесь перейти по ссылке на сайт – там хостинг не оплачен. Зато (орфография и пунктуация сохранены):
 При вложениях в проект 10-15 млн рублей за два года можно поднять до 90 млн!

Подождите ухмыляться, господа скептики! Речь идет об инновационном проекте. Первая фраза финансового обоснования Geo-track заставит стартаперов всех мастей и силиконов рвать волосы на голове, ведь это придумали не они.
Основной особенностью является то, что для конечных пользователей эта система абсолютно бесплатна.


С помощью сайта и мобильных приложений пользователи могут находить и общаться друг с другом, знакомиться, также искать нужные им объекты (развлекательные заведения, магазины, муниципальные объекты, достопримечательности).

И если ваша психика выдержала две кряду инновации в одном проекте, то это лишь вопрос удачи. Шансов выстоять у нее нет.
С развитием в России и возможно странах СНГ (Беларусь легко, Украина сложнее), данный проект можно будет успешно продать скажем за 5-10 млн $, либо найти крупных международных инвесторов для выхода на мировые рынки. Возможен в дальнейшем выход в IPO.

Помимо стандартных вещей а-ля плата за размещение заведений в каталоге предприятий (2-3 тысячи рублей в год) и рекламы, деньги предполагается брать с тех, кто готов платить за VIP-аккаунт 3 тысячи рублей в месяц. Да-да – это порядка 100 поездок в московском метро и почти 100 гамбургеров из МакДака. Готовы ли вы пожертвовать чем-то подобным? Создатель Geo-target Федор уверен в этом.

И это вам не «Островок» какой-нибудь: зарплатный фонд на 14 месяцев развития проекта составит...
…200.000 в месяц (2 программиста для развития и поддержания сайта, 2 менеджера, аналитик). Можно его увеличить, если расширить команду, либо же, наоборот, сократить.

В расходы включен также:
Выкуп доли 50% у прежнего инвестора – 400.000 рублей разовый платёж, получается ООО Гео-Трек, сервер стоимостью 150 тысяч размещённый на лучшей в Москве серверной площадке М9 и сайт стоимостью 250 тысяч (требует доработки незначительной).

Что же это за сайт, который требует незначительной доработки за 250 тысяч? Любуйтесь!



 

Хотя, как вы понимаете, бизнес-модель очень гибка. Бюджет можно расширить, либо же, наоборот, сократить.



Последним остается один вопрос: как зовут провидца, вложившегося в геосоциальный проект, аналогу которому и близко не было? Кто этот мессия медиарынка, гуру стартапов, бог венчуров? Мы не знаем. Никто не знает.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0434\u0440\u0443\u0436\u0435\u043b\u044e\u0431\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 774, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Oct 2012 12:05:13 +0400", "is_special": false }
Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

null