Суровый сторителлинг 90х

Ведущие бренды все чаще в своих маркетинговых активностях используют формат «сторителлинга». Он предполагает не прямую продажу услуг/товара, а рассказ красивых историй о философии и ценностях бренда. Например, Nike не рекламирует кроссовки, он делает эффективные ролики о спортивных достижениях. Мало кто знает, что, возможно, этот формат зародился в России 90х в подобной рекламе лекарств. Тоже своего рода сторителлинг. А теперь представьте рекламщика, придумавшего эти рекламные истории. ТГ канал Капитан Политико собирает интересные истории из сферы маркетинга, социологии, общества.

история из жизни, как их видит автор рекламы 
история из жизни, как их видит автор рекламы 
история из жизни 2, как их видит автор рекламы 
история из жизни 2, как их видит автор рекламы 
история из жизни 3, как их видит автор рекламы
история из жизни 3, как их видит автор рекламы

Еще больше новостей социологии, маркетинга, общества в канале

11
Начать дискуссию