Артем Машков

+3
с 2023

маркетинг, социология, журналистика

0 подписчиков
1 подписка

Ведущие бренды все чаще в своих маркетинговых активностях используют формат «сторителлинга». Он предполагает не прямую продажу услуг/товара, а рассказ красивых историй о философии и ценностях бренда. Например, Nike не рекламирует кроссовки, он делает эффективные ролики о спортивных достижениях. Мало кто знает, что, возможно, этот формат зародился в…

Суровый сторителлинг 90х
1
Начальству виднее – парадоксы российской социологии: как получается, что респонденты противоречат сами себе

Общественное мнение – крайне сложная для измерения субстанция, ведь это – состояние массового (коллективного) сознания, и оно сочетает в себе «скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям и фактам», а если точнее мнения миллионов индивидуальностей. Социологи как в России, так и в западных странах во время опросов…

2