Офтоп
Андрей Фролов

В Италии запретили Uber и другие подобные сервисы Статьи редакции

Суд Милана во вторник запретил деятельность в стране сервиса по заказу такси Uber и других подобных компаний, сообщает «Интерфакс». Инициатором жалобы стали местные таксисты.

Суд постановил, что подобные Uber сервисы нарушают правила конкуренции, разрешая гражданам заниматься частным извозом без лицензии. В течение 15 недель (по данным Wall Street Journal, 15 дней) компании предстоит прекратить деятельность в Италии или нанять официальных таксистов.

Если Uber не подчинится требованиям, то компанию ждет штраф в размере 20 тысяч евро в сутки. представители сервиса уже заявили о намерении обжаловать решение суда и отметили, что в ближайшее время компания продолжит работу в обычном режиме.

Европейские таксисты неоднократно жаловались на работу Uber в регионе. 17 апреля 2015 года власти Нидерландов завели уголовное дело на такси-сервис и оштрафовали более 20 водителей. Ранее, 18 марта, тридцать вооруженных сотрудников полиции провели обыск в парижском офисе Uber.

В то же время, в мае 2015 года власти Филиппин заявили, что разрабатывают отдельное законодательство для сервисов, подобных Uber.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Ted McCoune

запретить двигатель после протестов кучеров

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Рикши взбунтуются!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ryabyh
Если Uber не подчинится требованиям, то компанию ждет штраф в размере 20 тысяч евро в сутки.

Нашли способ монетизировать Убер

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Холоднов

В перечень услуг Uber насилование женщин в Индии не входит. Частный случай со зверем. С таким успехом можно еще производителя автомобиля обвинить в том, что в его машине преступление совершают

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Каверин

все это похоже на начало 20 века когда у чуваков отобрали работу по розжигу ламп , они били и громили электрические лампы но прогресс не остановить!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Koncopd

То просто чуваки, а здесь на их сторону государство встало. Прогресс в отдельно взятой стране останавливается запросто.

Ответить
Развернуть ветку
Borshev AN

Слушайте, ну всем известно, что у них мафия таксистов, плюс чудовищная коррупция.

Несколько лет наблюдаю ситуацию с такси конкретно в Милане:

Бастуют они регулярно, несколько раз в год. Последние 2 раза как раз при попытке выхода на рынок какого-то агрегатора.

Избалованы таксисты донельзя: или в отеле или приличном кафе есть кнопка с вызовом, или пехай к стоянке такси. От бордюра особо и не поймать - все кто едут в потоке, как правило с пассажирами.

Приложение taxi milano работает через жопу, и естественно, на итальянском. Только вот в недавнем апдейте появился английский.

И да, если верить местным, количество лицензий искусственно держат низким. Так и откаты с таксистов легче собирать и цены можно высокие держать.

При этом среди этих лицензированных таксистов раз в день да найдется желающий покатать тебя кругами по Милану, дабы чек увеличить.

В маленьких городах вообще мафия - у нас, говорят, нету никакого такого городского такси. У нам всё такси "частное". Поэтому 800 метров от станции до отеля везут за 20 ойро.

Ну и нахер им Убер?

Ответить
Развернуть ветку
Felix Matveev

С одной стороны - здоровой конкуренцией здесь не очень пахнет и теперь таксисты за свое "же сви легале" к бабке не ходи поднимут цены.

С другой, убер таки стоит или урегулировать, или до поры до времени подзапретить. И дело вот в чем: весь этот шеринг от эирбнб до убера играет плохую игру с хорошей миной. Эти компании сочетают льготы для физических лиц с явной юридической деятельностью. Причем, когда пахнет горячим сваливают всю вину на кого угодно, но не себя.

Все таки таксисты и их повозки почаще проходят мед. и тех. осмотр - ради безопасности на дороге. А коммерческася недвижимость облагается и большими податями - хотя бы потому, что ее моют чаще.

А тут как раз собрались любители поэкспулатировать льготы, вот только нести ответсвенность за свои действия они не хотят - ибо считают себя так, только посредниками.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Кстати, Букинг под таким же соусом отлично себя чувствует в Крыму - он-де не оказывает ТАМ услуг, услуги оказывают отели. А он услуги по бронированию оказывает по месту приобретения (т.е. полагаю, что на сайт из Крыма зайти нельзя). Каждый крутится как умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Elkhan

Я как то месяц подрабатывал таксистом в Москве. Это жесть. Фиг с ним с медосмотром, ясно что его и близко нет, но когда ты утром (после 12 часовой смены) натурально засыпаешь за рулем становится очково. Потогонка как на плантации. Подключай агрегаторов и вперед

Ответить
Развернуть ветку
Felix Matveev

Так аггрегатор точно такой же шейринг сервис. Сейчас даже это стало модным, ГОРДО написать на странице сайта, что мол дэ ни за что ответственности не несем.

Страховку, кстати, на машину делали таксишную?

Ответить
Развернуть ветку
Elkhan

На таксишных - каско с франшизой, машины же все в лизинге. На свои многие по разговорам не заморачивается с ип - бланки покупают. Там жопа

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Хорошие теоретические размышления, но если практика показывает, что таксистов от сервисов вызывать, в принципе, можно и даже не брезгливо (чего не скажешь о вызове напрямую из парка; причем при заказе от сервиса из того же парка - все будет нормально) - значит что-то в этих размышлениях не так.
Даже руководствуясь правильной теорией - нехорошо наказывать непричастных (пользователей) и награждать виновных (в плохом сервисе таксистов).

По факту льготы-льготами, а о налогах никто не заботится, иначе давно уже пришли бы к взаимовыгодной схеме легализации Убера. Но тут ведь интересы профсоюзной мафии и широкий полукриминальных слой косвенных иждивенцев (вроде Уралвагонзавода), которые неизвестно что станут творить, если останутся без работы.

Но как по мне - это недостаточные причины, чтобы мешать движению в правильном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Felix Matveev

Дык, что мешает юберу юберно зарегистрироваться как таксисервис, проводить осмотры водителей и машин не только на предмет вшивости внешнего вида, но и пардон работоспособности тормозов. Платить экологические и страховочные взносы?

И, кстати, о налогах. Тут убер совсем убрер зло: из людей с работой делает фриленсеров каких-то. А о порочности такого подхода еще в XIX-ом веке писали.

Выходит у убера нет этого правильно направления, а есть бездумный "модный" подход уровня "овцы съели людей". От которого придется худо всем.

p.s. Мне, кстати, фирменные машины того же таксивичкова больше рэндомных бричек от него же нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Ну я рад что кто-то нашел таксопарк своей мечты, но в целом ситуация настолько однозначно не в пользу таксопарков, что тут даже продолжать не имеет смысла.
Что мешает? По разному. Не знаю, как в Милане, но во многих городах лицензии тупо ограничены и новых не выдают годами. Это оверзарегулированость рынка в пользу все той профсоюзной мафии кормящихся рядом.
В любом случае убер придумал легальную лазейку, для которой понадобились отдельные запреты, кто собирался, обсуждал проблему, проводил совещания и заседания. Тогда и надо было вырабатывать компромиссы всем на пользу - вы де понимаете, что успех модели и удовлетворенность клиентов это как минимум повод задуматься, что топорный запрет не едиственнвй вариант. Но никто оказался не заинтересован, клиенты убера ведь не выйдут громить витрины и откаты не понесут.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Пардон за оборванные куски, писал с телеона.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kholin

Если штраф меньше прибыли, то норм)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danil Kholin

А есть способ перестать пить смузи и крошить маффины на свитшот?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Petroff

Ужоз. Теперь наш бешеный принтер ссылаясь на этот прецедент начнет запрещать все что увидит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

... Незаконная предпринимательская деятельность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

ТО, а что еще нужно, собственно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dendy Bite

Ну ведь правы таки, что мешает получить лицензию, пройти необходимы проверки и бомбить себе сколько позволяет времени и здоровье. А то получается что закажешь перевозчика, а там приедет какой-то джигит с калашом, который увезет/обкрадет. И что потом прикажите делать и кого винить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Liam Lex

Как всё запущено.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Котейка

Я так понимаю, для вас нужна отдельная табличка "сарказм"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Можно сделать проезд бесплатным и отдавать 20 тысяч евро не на штраф, а своим водителям в Милане, чтобы таксисты передохли.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

Боятся забастовок таксистов и прочей движухи, так проще запретить прогресс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Инкин

Бизнес модель таких сервисов как uber полное УГ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Профсоюзы подсуетились - отрабатывают :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null