Создавайте продукт, который круто использовать, а не который хорошо выглядит
В день моего 30-тилетия, мы немного подбухали с друзьями. И в какой-то момент, я даже не помню почему, речь зашла о внешнем виде продуктов. Тогда мой друг, заявил, что он не делает продукты, которые хорошо выглядят, он делает продукты, которые круто использовать.
Моя задача — проводить людей от полного отсутствия представлений о товаре до состояния, в котором клиент хочет купить.
Я внедряю людям в голову идею, что этот продукт им жизненно необходим.
Чтобы продавать свой продукт - нужны 2 фундаментальные вещи:
- Хорошо понимать свой продукт.
- Хорошо понимать людей, которым этот продукт может быть интересен.
Слова моего друга произвели на меня впечатление, потому что докрутили в моей башке простую мысль:
«Продавать нужно продукт, который круто использовать».
Самая большая проблема — создать такой продукт. Самый яркий критерий, что продукт крутой - это то, что ты его используешь сам.
Критерий, конечно, яркий, но далеко не единственный. Качество продукта определяться рынком, под который он создаётся.
Поэтому, если ты не собираешься использовать продукт самостоятельно, тебе нужно найти людей, которые будут использовать его и считать крутым вместо тебя.
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
XIX век стал эпохой стремительного экономического роста, индустриализации и технологических открытий. В этот период в США появились предприниматели, которые оказали значительное влияние на развитие бизнеса, транспорта, связи и промышленности. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, рассмотрим, как их достижения сформировали экономический ландшафт не то…
Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».