Оффтоп Konstantin Panphilov
17 947

Популярная мобильная головоломка Two Dots заработала $15 миллионов за первый год

Спустя год после выхода популярной мобильной головоломки Two Dots, её создатели поделились статистикой проекта — игра, которую загрузили 30 миллионов раз, принесла более $15 млн выручки.

  • 30 млн установок (iOS — 22 млн, Android — 6,75 млн);
  • 4,8 млрд сыгранных игр;
  • 1,2 млрд пройденных уровней;
  • $15 млн выручки (iOS — $13 млн, Android — $1,5 млн);
  • 11,6 млн установок в США, в России — 1 млн;
  • 6 человек в команде разработчиков на старте, сейчас — 28 человек;
  • 68% игроков — женщины;
  • 34% игроков-жещин — старше 35 лет.

Пол Мёрфи, руководитель Dots, компании-разработчика Two Dots, пишет, что когда он спросил руководителя проекта Дэвида Хоузена о том, как он себя чувствует спустя год после выхода игры, тот выдал нижеприведённый текст, а затем прислал скриншот рабочего стола, полный изображений с обновлениями игры:

Для меня сложно разглядеть, как далеко зашла наша команда, потому что каждый день мы разрабатываем уровни и пишем код. Но когда я останавливаюсь, смотрю на статистику игроков, наши награды, функции и контент, которые мы создали, у меня голова кругом идёт.

Когда Мёрфи сравнивает Two Dots с первой игрой компании, Dots, статистика оказывается поразительно схожей. Two Dots загрузили 30 миллионов раз, Dots — 20 миллионов. Обе игры набрали по 5 миллиардов игровых сессий в первый год существования, и у обеих был очень высокий показатель удержания для казуальной игры (25% из тех, кто скачал игру в первый год, до сих пор в неё играет). Самое большое различие — в выручке: Two Dots заработала $15 млн, Dots — $1 млн.

Создатели игры отмечают, что нашли способ увеличить выручку, не отступаясь от собственных ценностей — во главе угла стоят интересы пользователей и общее веселье от игры. Вместо достижения сиюминутного заработка, разработчики строят бизнес таким образом, чтобы добавлять контент и функции, которые пользователи найдут достаточно ценными для их покупки.

Мёрфи пообещал, что вскоре компания выпустит полностью переработанную версию игры, которая будет запущена совместно с китайским партнёром — корпорацией Tencent.

#золотойфонд #Рынок_игр #статистика #dots #Two_Dots

Статьи по теме
4 дизайнерских секрета от создателя культовой игры Dots
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","two_dots","gamedev","dots"], "comments": 12, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8459, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jun 2015 09:10:06 +0300" }
{ "id": 8459, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8459\/get","add":"\/comments\/8459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Попал в те самые 25% — вчера прошел 300-ый уровень. Сейчас их в игре 335.

В какой-то момент TwoDots начали так часто обновляться, что я перестал успевать их проходить полностью к очередному обновлению.

Ответить
3

Я из-за TwoDots лето 2014 года не видел толком.

Ответить
3

Я понимаю, обновление какой-то RPG или дизайн уровней для экшена - это затратное дело.

Но какие затраты на добавление уровней в этой игре, по сути просто генерируются линии с точками, ни тебе прорисовки новых персонажей, 3д моделей и прочего.

Над чем работают новые 22 сотрудника?

Ответить
0

А вы прошли все обновления?
Вам никогда не казалось, чтобы добавить фичу нужно переписывать движок, который писался допустим целый год одним человеком?
А тут фигак - 22 человека ( не факт, что все кодеры ), но получается целый конвейер.

Ответить
3

Выручка, выручкой но

интересно было узнать про прибыль...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Не сомневаюсь , что парни из playdots сделают еще несколько игр в их точечном сеттинге Dots . Игра привлекает своей минималистичностью и внимательностью к каждому элементу . У таких игр всегда есть шанс выделиться на фоне других , даже при наличии простого геймплея и минимальном функционале .

Более того у самого на стадии прототипирования игра в похожем сеттинге , но иная по core механике .

Ответить
1

Игра гениальна и проста. Хотя, как ни странно, Dots мне больше нравилась.

Ответить
1

Это юнити что ли на скриншоте? А я всё думал, чего это она батарею так сажает.

Ответить
1

>> Пол Мёрфи

Так и хочется вспомнить какой-нибудь закон :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А прибыль то сколько?

Ответить
0

Игра первоначальна была создана в cocos2d только для ios, а потом переписана в Unity в середине 2014 года для поддержки разных платформ. В данный момент над игрой работают около 10 человек 6 из которых разработчики.

Ответить
0

ч0рт! кажется подсел

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления