Прямой эфир
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]
в пользу общения при помощи мемов
Nikita Evdokimov
Попал в те самые 25% — вчера прошел 300-ый уровень. Сейчас их в игре 335.
В какой-то момент TwoDots начали так часто обновляться, что я перестал успевать их проходить полностью к очередному обновлению.
Антон Петренко
Я из-за TwoDots лето 2014 года не видел толком.
Мистер Евгений
Я понимаю, обновление какой-то RPG или дизайн уровней для экшена - это затратное дело.
Но какие затраты на добавление уровней в этой игре, по сути просто генерируются линии с точками, ни тебе прорисовки новых персонажей, 3д моделей и прочего.
Над чем работают новые 22 сотрудника?
Давид Давыдов
МистерА вы прошли все обновления?
Вам никогда не казалось, чтобы добавить фичу нужно переписывать движок, который писался допустим целый год одним человеком?
А тут фигак - 22 человека ( не факт, что все кодеры ), но получается целый конвейер.
Сергей Фатеев
Выручка, выручкой но
интересно было узнать про прибыль...
Комментарий удален
Комментарий удален
Eugene Dev
Не сомневаюсь , что парни из playdots сделают еще несколько игр в их точечном сеттинге Dots . Игра привлекает своей минималистичностью и внимательностью к каждому элементу . У таких игр всегда есть шанс выделиться на фоне других , даже при наличии простого геймплея и минимальном функционале .
Более того у самого на стадии прототипирования игра в похожем сеттинге , но иная по core механике .
Александр Карапетров
Игра гениальна и проста. Хотя, как ни странно, Dots мне больше нравилась.
Дмитрий Таранов
Это юнити что ли на скриншоте? А я всё думал, чего это она батарею так сажает.
Roman Maximov
>> Пол Мёрфи
Так и хочется вспомнить какой-нибудь закон :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Timur Gribanov
А прибыль то сколько?
Ksusha Kalyuk Zito
Игра первоначальна была создана в cocos2d только для ios, а потом переписана в Unity в середине 2014 года для поддержки разных платформ. В данный момент над игрой работают около 10 человек 6 из которых разработчики.
Alexey Gutorov
ч0рт! кажется подсел
Комментарий удален
Комментарий удален