Популярная мобильная головоломка Two Dots заработала $15 миллионов за первый год
Спустя год после выхода популярной мобильной головоломки Two Dots, её создатели поделились статистикой проекта — игра, которую загрузили 30 миллионов раз, принесла более $15 млн выручки.

- 30 млн установок (iOS — 22 млн, Android — 6,75 млн);
- 4,8 млрд сыгранных игр;
- 1,2 млрд пройденных уровней;
- $15 млн выручки (iOS — $13 млн, Android — $1,5 млн);
- 11,6 млн установок в США, в России — 1 млн;
- 6 человек в команде разработчиков на старте, сейчас — 28 человек;
- 68% игроков — женщины;
- 34% игроков-жещин — старше 35 лет.
Пол Мёрфи, руководитель Dots, компании-разработчика Two Dots, пишет, что когда он спросил руководителя проекта Дэвида Хоузена о том, как он себя чувствует спустя год после выхода игры, тот выдал нижеприведённый текст, а затем прислал скриншот рабочего стола, полный изображений с обновлениями игры:
Для меня сложно разглядеть, как далеко зашла наша команда, потому что каждый день мы разрабатываем уровни и пишем код. Но когда я останавливаюсь, смотрю на статистику игроков, наши награды, функции и контент, которые мы создали, у меня голова кругом идёт.
Когда Мёрфи сравнивает Two Dots с первой игрой компании, Dots, статистика оказывается поразительно схожей. Two Dots загрузили 30 миллионов раз, Dots — 20 миллионов. Обе игры набрали по 5 миллиардов игровых сессий в первый год существования, и у обеих был очень высокий показатель удержания для казуальной игры (25% из тех, кто скачал игру в первый год, до сих пор в неё играет). Самое большое различие — в выручке: Two Dots заработала $15 млн, Dots — $1 млн.
Создатели игры отмечают, что нашли способ увеличить выручку, не отступаясь от собственных ценностей — во главе угла стоят интересы пользователей и общее веселье от игры. Вместо достижения сиюминутного заработка, разработчики строят бизнес таким образом, чтобы добавлять контент и функции, которые пользователи найдут достаточно ценными для их покупки.
Мёрфи пообещал, что вскоре компания выпустит полностью переработанную версию игры, которая будет запущена совместно с китайским партнёром — корпорацией Tencent.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
В своем последнем видео-разборе я показывал условия спуска цены в район $74324-80813. Условия были выполнены, движение было исполнено. Также еще до текущего роста, находясь в блоке $74324-80813, в своем канале я показывал, почему произойдет восстановление к текущим отметкам. В каком случае рост продолжится? В каком начнем корректироваться?
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Понедельник 03 Марта 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее…
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Попал в те самые 25% — вчера прошел 300-ый уровень. Сейчас их в игре 335.
В какой-то момент TwoDots начали так часто обновляться, что я перестал успевать их проходить полностью к очередному обновлению.
Я из-за TwoDots лето 2014 года не видел толком.
Я понимаю, обновление какой-то RPG или дизайн уровней для экшена - это затратное дело.
Но какие затраты на добавление уровней в этой игре, по сути просто генерируются линии с точками, ни тебе прорисовки новых персонажей, 3д моделей и прочего.
Над чем работают новые 22 сотрудника?
А вы прошли все обновления?
Вам никогда не казалось, чтобы добавить фичу нужно переписывать движок, который писался допустим целый год одним человеком?
А тут фигак - 22 человека ( не факт, что все кодеры ), но получается целый конвейер.
Выручка, выручкой но
интересно было узнать про прибыль...
Не сомневаюсь , что парни из playdots сделают еще несколько игр в их точечном сеттинге Dots . Игра привлекает своей минималистичностью и внимательностью к каждому элементу . У таких игр всегда есть шанс выделиться на фоне других , даже при наличии простого геймплея и минимальном функционале .
Более того у самого на стадии прототипирования игра в похожем сеттинге , но иная по core механике .