Формат предоставления фидбека, опять же, сильно зависит от специфики деятельности компании. Фотография или видео, конечно, вызывают у пользователей большее доверие, нежели голый текст. Так, например, компании, продающие одежду, скорее получат отзыв с визуалом (на таких площадках, как Instagram, Youtube, Pinterest), а продавцы услуг — текстовый отзыв (Facebook, Twitter, отзовики). Иногда же результат получения услуги представляет собой какой-то образ или процесс, который можно запечатлеть на видео или фото.
Отличная статья!
Жаль только излишняя скромность не позволяет господину Антону Чиркунову сказать правду:
- Да! Моя компания использует принципы сетевого маркетинга Гербалайф и гордится этим!
Почему 3 дня назад колонка Цукерберга набрала кучу грязных отзывов про МЛМ:
http://ps.siliconrus.com/problem/8416/
а сегодня уважаемый генеральный директор объясняет, что без сетевого маркетинга никуда не доедешь.
(в качестве морали будет уместен известный анекдот про снятие крестика и надевание трусов).
Кто-нибудь может возразить?
Лев, вы правы, что в основе таких партнёрских программ лежит маркетинговый план. Да, очень многие люди проводят прямую параллель между сетевым маркетингом и реферальными программами и действительно, общего много, но это не одно и то же.
Мне кажется не совсем корректно в 2015 году сравнивать подобные реферальные программы и МЛМ. В интернет-компаниях, которые используют подобные партнерские компании отсутствуют первоначальные взносы, какие-то зомби-тренинги и семинары, а также главное - нет многоуровневой пирамиды, когда каждый человек на протяжении длительного периода может получать деньги с продаж приглашенного друга. В Вили это единоразовая выплата на бесплатную поездку за привлеченного пользователя.
И в современном мире я бы не стал ставить в один ряд такие компании, как Herbalife и Oriflame, вместе, например, с Airbnb и Dropbox.
Антон, расскажите своему директору по маркетингу, Калюжному, который так негодует на законы РФ в своих соцсетях, что будь в России европейские законы, никакого Уили бы не было.
Мм, и что? Не было бы компании Уили, была бы другая хорошая, в которой бы работал Калюжный, зато законы были бы европейские.
Добрый день. Не совсем понял, что вы имеете ввиду. К слову, Вили работает по "европейским" законам в Лондоне и у нас это отлично получается.