8 прохладных историй копирайтеров о странных, нелепых и откровенно дурацких ситуациях, которые с ними происходили во время работы с клиентами и не только. Это то, чего вам не хватает в пятницу вечером, серьезно.Зачем мы это опубликовали? Да просто посмеяться и расслабиться в конце рабочей недели =) А вообще дело было так. У нас в редакции «Рыба» есть комьюнити в Телеграме. Там копирайтеры, редакторы и маркетологи общаются, ищут работу, помогают друг другу советами. Одна из подписчиц рассказала историю про свой фейл с портретами ЦА. История получилась настолько ржачная, что мы решили сделать конкурс совместно с каналом «Умный Копирайтинг» и попросили всех остальных тоже рассказывать прикольные истории. Конкурс кстати идет до понедельника, еще можно поучаствовать. Ну и почитать остальные истории заходите.
А могли бы нам прислать фотографии и получили бы портреты ЦА. Сорри, не накинули возраст, но это дело наживное.
С мобилы такие скрины вообще неудобно читать.
Хреновый у вас арт-директор. Не втыкает.
Если неудобно читать скрины с телефона, просто купите себе компьютер (С) Джейсон Стэйтэм
Тоже зашёл почитать пост, но вот этот срач из скринов мелкого текста - неуважение к аудитории просто. Пошёл сразу в комменты )
С портретами ЦА прям отлично)
Хорошо, что у клиента не стали уточнять про "боли клиентов"
Думаете такое скинули бы?)
Не известно, что хуже: портреты аудитории в виде фото присылать или текст скринами выкладывать.