Оффтоп Andrey Frolov
15 840

Yota подала жалобу в ФАС на МТС из-за слогана «Мы отменили роуминг в России»

Принадлежащий «Мегафону» оператор Yota (ООО «Скартел») пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на рекламу своего конкурента МТС, сообщает «Коммерсант». По мнению Yota, слоган «Мы отменили роуминг в России» сопровождается слишком мелким пояснением о том, что новая опция доступна не всем абонентам и действует только на входящие звонки.

Настоящим оператором без роуминга в Yota считают только себя.

Представители Yota заявили, что реклама тарифной опции МТС «Единая страна» «сопровождается безусловным утверждением об отмене роуминга по всей России без указания на то, что существуют определенные ограничения и условия». Фактически она действует только на тарифах Smart, Smart+, Smart Top, ULTRA и только в зоне действия МТС, которой нет в Крыму и Севастополе, а для остальных тарифов предусматривает только бесплатные входящие звонки — остальные услуги оказываются по ценам роуминга.

В Yota говорят, что МТС вводит пользователей в заблуждение, говоря, что они могут пользоваться любыми услугами в сетях любых операторов по «домашним» ценам. Представитель оператора Лина Удовенко сообщила «Коммерсанту», что «по сути, на данный момент Yota является единственным мобильным оператором, который предоставляет услуги по России без роуминга», а МТС «дискредитирует всех игроков рынка, снижая доверие клиентов к мобильным операторам и их предложениям».

Представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил газете, что реклама строго соответствует закону. «Условия тарифов действительно отменяют какие-либо дополнительные траты абонентов при путешествиях по России. Дополнительно в рекламе говорится про опцию, которая позволяет обнулить входящие вызовы. Оба предложения действуют на территории Крыма и Севастополя», — пояснил он.

Этой рекламой компания хотела сообщить, что у пользователей «появилась возможность в непростые экономические времена бесплатно говорить при поездках в России», отметил в разговоре с ЦП Солодовников. «Сейчас МТС — де факто единственный оператор, который постоянно снижает цены для абонентов одновременно и в рамках тарифов, и с помощью опций. Средняя цена вызова сократилась за год на 7% процентов, мы снизили цены на международный роуминг по ряду популярных туристических направлений, новый шаг фактически избавляет наших абонентов от лишних трат в поездках по России», — добавил он.

Спор может затянуться более, чем на полгода, полагают юристы. «МТС должна будет убрать рекламу только после вынесения решения. Разбирательство продлится примерно девять месяцев», — в разговоре с «Коммерсантом» сообщила гендиректор юридической компании НП-ЭДВАЙС Наталья Пантюхина, отметив, что оспаривание решения займет еще два года. По её мнению, штраф, который может получить МТС (от 100 тысяч до 500 тысяч рублей), вряд ли станет для компании существенным.

В сентябре 2014 года Yota уже планировала подать жалобу на МТС — в компании были уверены, что конкурент блокирует работу приложения Yota (с его помощью можно заказать SIM-карту) для своих абонентов. После того, как информация о жалобе попала в СМИ, представители Yota сообщили о снятии блокировки. В МТС тогда посоветовали конкурентам «тщательнее проработать процесс тестирования продуктов до их запуска вместо того, чтобы заниматься сомнительным пиаром за счет сильных брендов».

#новость #реклама #МТС #yota #фас #жалоба_в_фас

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430_\u0432_\u0444\u0430\u0441","yota"], "comments": 34, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8652, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Jun 2015 10:05:10 +0300" }
{ "id": 8652, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8652\/get","add":"\/comments\/8652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Вот оно зомби-население... всем пох кроме Yota...

Ответить
1

Поддерживаю, это хотя бы поможет людям узнать об обмане! Ладно мы, завсегдатаи интернетов, не верим всему и читаем шрифт под звездочкой, но я уверен, что большинство людей подумало: "Ой, здорово, они отменили роуминг!", и ведь подключат эту услугу, а потом будут удивляться, куда деньги уходят так стремительно.

Ответить
4

Вот если бы вместо yota был tele2...

Ответить
2

Yota - молодец! Так держать!

Ответить
2

Yota не о нас печется, а о своих доходах. Если бы МТС придумали как дополнительно нажиться на абонентах, и эта идея была бы очевидной для конкурентов и в результате скопирована, Yota бы сидела себе тихонько и радовалась.

Ответить
1

Конечно, любая компания печется о своих доходах, это же очевидно) Конкретно в этом случае никто ни на ком не наживается, потому что, как Вы наверно знаете, у Yota роуминга нет и не было.
А на счет удачных идей - да, конечно, их всегда копируют конкуренты. Правда сейчас в мобильной связи идет тенденция сокращения стоимости голосовых услуг, поэтому тот оператор, что будет продолжать подобного рода политику (я имею ввиду вытряхивание денег из населения), вскоре начнет терять в абонентах.

Ответить
1

Поскольку это в правовом поле и мне потребителю это на руку — я за.
А цели йоты мне до лампочки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Ну звездочки какие-то реально жесткие, по сравнению со слоганом.

Ответить
2

Надеюсь на МТС подаст в суд еще и компания, первая придумавшая сноски по звездочке мелким шрифтом.

Ответить
1

Это будет какой-нибудь банк

Ответить
4

Сейчас придет Тинькоф и скажет, что у них это появилось у первых

Ответить
0

Тинькофф банк*

*- коворкинг со смузи

Ответить
2

Что значит кризис, катают жалобы друг на друга вместо продуктивной работы..

Ответить
1

О какой продуктивной работе речь? Конкуренция двигатель прогресса, или вы хотите монополию? вернуться в 2000 год с тарифами на мобильную связь?

Ответить
2

Не совсем понял претензию про Крым. Или это уже комментарий автора статьи? У Йоты тоже тогда не по всей России.

Ответить
1

Это вроде как цитата представителя МТС. Видать, решил огрызнуться.

Ответить
5

Да используйте короткие ссылки для таких вещей, в самом деле.

Ответить
3

Вся статья в ссылке? ))

Ответить
2

за подключение услуг без ведома клиентов кто-нибудь подаст?

Ответить
0

Это решается одним звонком и угрозой перехода к другому оператору

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

"Милые" бранятся — только тешатся

Ответить
1

Мерзко уподобляться власти и наёбывать народ!

Ответить
1

Это уже к другим операторам связи, поставляющим услуги, претензии должны быть. с Yota на Yota звонок будет тарифицироваться как обычно, без роуминга, так в чем же обман с их стороны?)

Ответить
–1

Yota пиарится

Ответить
0

Нравится реклама у МТС.

Ответить
2

Кстати, да, последние ролики - начиная с мужика с крыльями - очень неплохи.

Ответить
0

Особенно душераздирающая кампания про переезд.

Ответить
0

Кстати, раз уж пошла тема про Йоту и роуминг.. Как сейчас у Йоты с этим делом за границей? Одно время, по отзывам, совсем печально было.

Ответить
0

Yota в роуминге точно дешевле чем Билайн. У меня 2-симочный телефон, тестировал в ЕС.

Ответить
0

Дешевле-то оно может и дешевле - жалобы были, что просто не работает. То ли список роуминговых партнеров был очень мал, то ли еще что...

Ответить
0

Yota в роуминге точно дешевле чем Билайн. У меня 2-симочный телефон, тестировал в ЕС.

Ответить

Комментарий удален

0

МТС стала ужасной конторой. 11 лет пользовался, за последние полгода обращался в техподдержку, в салон-магазин и письма им писал раз 20 точно. Терпени ушло, хорошо, что можно уйти с сохранением номера. МТС, желаю вам поумнеть

Ответить
0

У нас, в Ростове-на-Дону, пока ещё не появились в продаже симки именно с телефонией Йоты, (обещаны были в мае!)
Однако "радость" от "отсутствия роуминга" я уже вкусил в соседнем Краснодарском крае, пользуясь всего лишь модемом с интернетом 4G.
Да, конечно, никакого роуминга...просто платите теперь по новым, кубанским тарифам (пустяки, всего то от 500 рублей за месяц безлимитного инета на 512 кБит скорости, против 300 рублей за всё тоже самое, как в Ростове, то бишь на 67% больше...) И данные деньги будут списываться, даже если вы попользовавшись пару минут выключили модем. Увы, но чтоб "откатиться" на "родные" тарифы надо вернуться обратно в Ростов (пустяк!) и там заново свой модем активировать. А иначе - денежка будет списываться.
В общем по 4G у Йоты не то чтобы роуминг, но свой устав и тарифы в каждом конкретном регионе (ну хорошо ещё, что не в каждом городе) Учитывайте это в поездках.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления