Авито - мысли вслух

В «Приёмной» многие десятки примерно одинаковых постов про Авито, в которых прослеживаются общие места:

- Авито банит объявления и аккаунты без разбора
- Служба поддержки отсутствует
- В случае проблем, это всегда проблемы самого пользователя

Из чего можно сделать следующие выводы:

1. Срок жизни аккаунта слабо предсказуем
2. Любое взаимодействие с авито — просто трата времени
3. Если во взаимодействие вовлечены товары или деньги, риск потери высок

Следствия из п. 1

- Под каждое объявление делать отдельный аккаунт
- Тратить на продвижение минимально возможные суммы, ничего не оплачивать вперёд
- Не работать с репутацией аккаунта

Следствия из п. 2

- Не проходить какие-либо проверки
- Не обращаться в поддержку

Следствия из п. 3

- Не использовать доставку от авито
- Не использовать приём платежей через авито

Думается, соблюдение этих несложных правил может снизить количество постов про авито на VC. ru практически до нуля :)

44
20 комментариев

Жду создание новой платформы для продажи

2
Ответить

Здравствуйте. Мы блокируем профили и объявления только за нарушения правил Авито. В службе поддержки всегда стараемся решить каждый вопрос индивидуально.
Вы можете завести несколько профилей для работы с Авито. Но есть важное условие — публиковать объявления в одной категории с этих профилей нельзя. Дело в том, что это мешает покупателям быстро найти подходящее объявление. Например, если вы разместите объявление в категории «Квартиры» с двух аккаунтов — мы заблокируем один из профилей.
В стоимость Авито доставки входит безопасная сделка - это значит, что в любом случае вы или получите оплату за заказ, или посылка вернется к вам. Если с товаром что-то происходит, мы всегда связываемся с партнерами для решения вопроса, а также рассматриваем вопрос компенсации. Если происходит проблема с выводом денег, тоже помогаем решить вопрос.
По условиям Авито мы можем запросить документы или видео, чтобы убедиться: за профилем стоит реальный человек (всю информацию защищаем по закону «О персональных данных»). Такие проверки нужны для того, чтобы сервис на Авито был качественным и безопасным.

Ответить

В службе поддержки всегда стараемся решить каждый вопрос индивидуально.

Ну вот смотрите, https://vc.ru/tag/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE - тут только за ноябрь больше 100(!) жалоб от благодарных пользователей


если вы разместите объявление в категории «Квартиры» с двух аккаунтов — мы заблокируем один из профилей.

Наху(зачеркнуто) Зачем? Какой теоретический/потенциальный вред это несёт пользователм?


По условиям Авито мы можем запросить документы или видео, чтобы убедиться: за профилем стоит реальный человек Такие проверки нужны для того, чтобы сервис на Авито был качественным и безопасным.

Это манипуляция
Всем насрать, кто там стоит за профилем
Меня вполне устроит говорящий попугай, если при этом услуга или товар соответсвуют описанию


Про доставку - отдельно не буду комментировать, в тех 100+ жалобах это уже описано многократно в картинках

2
Ответить

Как мешает пользователям публикация двух РАЗНЫХ квартир с двух аккаунтов? Или это мешает вам зарабатывать на платном размещении?

2
Ответить

ВРАНЬЕ! Почему пользователь, у которого более сотни идентичных объявлений, до сих пор не заблокирован? Это же прямое нарушение ваших правил. Дайте пожалуйста публичное обоснование, и хоть сколько-нибудь логичное.

1
Ответить

да, разочарование полнейшее!

1
Ответить