В 2019 году у Кубка братьев Агеевых почти получилось собрать стадион в Крылатском: 3 000 человек, из которых 1 200 — участники соревнований. Расширилась и география — спортсмены приехали из 20 стран. Но хедлайнерами неожиданно стали не профессиональные гребцы и любители, а бизнесмены и блогеры, которые стартовали на Кубке впервые. С самого начала эта идея — привлечь медийных персон — казалась фантастической. У олимпийского чемпиона Юрия Постригая был четкий план: за 4-5 тренировок «разогнать» участников до 30 секунд на 100 метрах. Спортсмен провел 33 тренировки, и в августе на старт вышли Игорь Рыбаков (владелец компании «Техноникель», № 78 в российском списке Forbes), Оскар Хартманн (владелец KupiVip и CarPrice), Владимир Волошин (вице-президент компании «Трудовые резервы» ), Алексей Столяров (спортивный блогер, больше 470 тысяч подписчиков в Instagram), Вадим Бабешкин (спортивный блогер, больше 1,7 миллиона подписчиков на YouTube) Сергей Шушин (предприниматель, рекордсмен Гиннеса), Ростислав Плечко (чемпион Азии по боксу), Демид Резин (предприниматель, блогер).