50 вопросов, чтобы подвести итоги года

50 вопросов, чтобы подвести итоги года

50 вопросов для собственников бизнеса и экспертов для аудита

В течение года мы просто делаем то, что запланировали. Хорошо, если у нас есть время остановиться, провести анализ и подумать. А если нет? Например, у владельцев малого бизнеса его не много.

Мы подготовили простые вопросы, на которые точно нужно найти ответы перед новым годом, чтобы скорректировать свою стратегию развития.

Если вы еще не делали этого, вам точно пригодятся вопросы, которые мы подобрали.

Это вас вдохновит, поможет расставить приоритеты.

1. На кокой бизнес вы бы хотели равняться? Какие бренды, фирмы вам нравятся, привлекают их темпы роста, как они действуют ?

2. Что мы, как лидеры нашей компании, ценим больше всего в этом мире?

3. Если бы наш бренд стал известным, как бы это изменило мир?

4. Если бы наш бренд стал человеком, как его можно описать? Какие качества ему присущи?

5. Если бы спросили постороннего человека, то как бы он описал вашу компанию?

6. Как ваша компания и бренд отражают потребности целевой аудитории? Как и где это считывается?

7. На кого из конкурентов вы бы не хотели походить? И почему?

8. За этот год как изменилось ваше положение на рынке? Можете описать в процентах, цифрах?

9. Что вам помогло достигнуть таких результатов роста? Если был откат и замедление, то почему? Что повлияло?

10. Что вас точно отличает от конкурентов? Как и где это отражено в компании? Как это понимают сотрудники?

11. Не пропустили ли вы тренды в этом году? Следовали ли им на протяжении года?

12. Какими достижениями этого года вы гордитесь больше всего?

13. Какие стратегии и инициативы, идеи достигли наибольшей успешности?

14. Какие неудачи и сложности пришлось преодолевать?

15. Как аудитория стала воспринимать ваш бренд? Произошли ли здесь какие-то изменения?

16. Посмотрите на отклики и отзывы клиентов, что они там говорят?

17. Какие негативные отзывы вы получили? В чем была основная причина?

18. Стало ли понятно за этот год кто ваш идеальный клиент? Как вы его опишите, пройдя путь в 350 дней?

19. Что именно хочет ваш клиент? Изменились ли за год предпочтения и поведение клиентов?

20. Где больше всего ваших клиентов?

21. Как ваши клиенты взаимодействуют с вами? Пишут, звонят, пишут в чаты? В соцсети?

22. Каково ваше состояние точек контактов? Вы удовлетворены? Это соответствует потребностям клиентов и вашим ценностям и видению? Это отражает все, что вы транслируете и делаете?

23. Посмотрите на ваш контент, презентации, полиграфию, продукты — вы говорите на языке клиента?

24. Достаточно ли разнообразия в ваших сообщениях? А насколько они последовательны и ведут к цели?

25. Посмотрите на свои истории, которые вы рассказываете. Как они выглядят? Они достаточно убедительные?

26. Насколько для вас необходим контент-маркетинг? Какую роль он играет в продвижении бренда и компании?

27. Есть ли что-то, что вы бы точно хотели изменить в своем подходе в продвижении?

28. Какие методы и инструменты есть в вашей стратегии маркетинга?

29. Есть ли у вас сайт и насколько он эффективно работает? Достигаете ли вы своих целей с его помощью?

30. Какова ваша конверсия в продажах на всех этапах воронки?

31. Какие социальные сети вы используете? Какие из них самые эффективные?

32. Есть ли у вас план и график выхода публикаций в соцсетях?

33. Понимаете ли вы точную цель работы в соцсетях? Действия приводят к цели? Как вы это понимаете?

34. Как ваш продукт или услуга соответствует ожиданиям клиентов?

35. Как вашу совместную работу оценивают партнеры (это могут быть подрядчики или поставщики)

36. Как можно повысить качество услуг, товаров в следующем году?

37. Как вы оцениваете уровень сервиса? Какие есть пожелания у клиентов?

38. Что еще стоит предпринять, чтобы порадовать клиентов?

39. Есть ли переход от одного продукта к другому, или от одной услуги к другой?

40. Как ведется работа с клиентской базой? Когда в последний раз вы проводили анализ клиентов?

41. Ваша команда понимает и разделяет ценности бренда? Как вы это видите и понимаете?

42. Достаточно ли воодушевлена и мотивирована ваша команда? Как вы это видите и оцениваете?

43. Какие возможности для профессионального развития сотрудники могут получить в следующем году?

44. Как у вас с набором и удержанием сотрудников обстоят дела? Как вы это оцениваете? А что говорят руководители?

45. Каково финансовое положение компании на данный момент? Как вы его оцениваете?

46. Вы пришли к целям, которые ставили в начале года? Если нет, то что помешало ?

47. Стоит ли ваш продукт тех денег, что вы за него просите? Можно ли брать за него больше? Почему?

48. Какое перераспределение бюджета потребуется, чтобы достичь новых целей?

49. Есть ли у вас новые идеи для получения дополнительных источников дохода в бизнесе?

50. Каким вы видите успех компании в следующем году?

Подведение итогов — это важное мероприятие. Без понимания где мы находимся сейчас и чего нам удалось достичь невозможно составить планы на следующий год. Сложно будет внести правки с свои долгосрочные и краткосрочные стратегии.

Мы предлагаем вам присоединиться к нашей открытой стратегической сессии и вместе поставить планы на следующий год. Если это интересно, напишите нам на почту и забронируйте место в Zoom.

Подробности о дате и времени мы пришлем на почту. Давайте вместе помечтаем, построим стратегию и планы на следующий год.

Приходите с командой, приходите один. Будем общаться и знакомиться.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию