Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Заграничный стартап: Заряди меня по-казахстански

Бутиковый портал «Цукерберг Позвонит» не устает издеваться восхищаться стартапами. Попивая кумыс в Red Espresso, мы решили разбавить географию стартаперов СНГ казахстанским проектом ChargeMe. Команда проекта оставила исчерпывающую информацию о себе и своем детище на istartup.kz.


ChargeMe – не имеет аналогов (а значит, и конкурентов) в Казахстане. Орфография и пунктуация сохранены.
Это - аппарат который работает на примере «приемы платежей», но Вы платите деньги чтобы зарядить ващ мобильный телефон. Такие аналоги существует в различных западных странах. К примеру когда был в г. Манчестер, я заметил много таких аппаратов в торговых центрах, которыми пользовались люди чтобы зарядить сотовые телефоны, планшеты и т.д. По моему анализу этот продукт является очень выгодным как я для потребителей, так и для нас.

Основатель проекта молодец, что был в г. Манчестер. Жаль, что судьба не занесла его в г. Москва, на Киевском вокзале которого давно и успешно работает подобная инновационная разработка. Помимо электропитания, она предлагает возможность позвонить в любую точку мира. Тоже за деньги, разумеется.

Поездка в Британию не прошла для молодого человека даром – помимо «инновационности», он позаимствовал у англичан и название ChargeMe. Аналогичный проект был основан на островах ровно 10 лет назад.

У казахстанской версии «Заряди меня», к сожалению, нет сайта. И команды тоже нет. Но глава проекта оценивает свое детище в 15 тысяч долларов, предлагая инвестору 50-процентную долю. Кстати, просветите меня: как в таком случае будут решаться споры? В чью пользу?
В моей команде не много людей, это я и мой друг. А так же я являюсь президентом студенческой организации «клуб предпринимателей КИМЭП», во время моей работы был запущен студенческий бизнес проект «ProudofKIMEP», финансирование для этого проекта были получены у иностранного инвестора. В данный момент проект закрыт, проект просуществовал 2 года. В данный момент в плане запуска нового бизнес проекта «ChargeMe».

У нас недавно был один победитель школьного конкурса инвесторов. Но он хотя бы не брал чужое имя и не выдавал старую идею за новую!
Мой продукт является одним из нужных для потребителя вещей, такие как ноутбуки, сотовые телефоны, планшеты и т.д. Каждый из нас сталкивался с той проблемы, когда вам нужна связь, а у Вас села батарейка на сотке и для такого большого мегаполиса как Алматы ехать домой это очень долго. И наш аппарат предоставляет быструю зарядку. Мой проект в стадии разработки и нужны финансирования для этого проекта.

Добрый день! Нарежьте мне 200 грамм финансирований. А, и одну инвестицию заверните, пожалуйста.

Впрочем, любое подтрунивание над проектом заканчивается на стадии анализа маркетинговых исследований и ознакомления с бизнес-планом.
Маркетинговые исследования имеются, только при встрече. Колебании в сезонное время не наблюдается.

А, нет, не заканчивается. Вопросы далее - от iStartup.kz.

***


Кто Ваш типичный покупатель?


все, от детей до стариков


Сколько времени проходит между первым контактом с покупателем и самим актом продажи?


5-10 мин

Есть ли у Вашей продукции собственная торговая марка?


нет

Пользуется ли Ваш продукт массовым или индивидуальным спросом?


да

Обращаются ли к Вам повторно покупатели?


да

Какова емкость Вашей клиентской базы?
~~~ (да-да, там именно прочерк, - прим. авт)


Ваша маркетинговая политика, в основном, направлена на расширение производства или продаж?

расширение производства

В чем уникальность Вашего бизнеса и продукции?

у нас нет конкуренции

Поддерживать монопольные позиции на рынке бесконечно не возможно. Сколько у нас времени?

макс 6 мес.

Существуют ли аналоги Вашей продукции?

нет

Ожидаете ли появление новых конкурентов? (видимо, старых уже устранили , - прим. автора)

Конечно

***


Присылайте нам свои инновации, мы обязательно о них напишем, уважаемые читатели! Что касается ChargeMe, его создатель смотрит на 3 хода вперед
потому что надо после выхода делать новый бизнес.
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e_\u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439_\u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 950, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Nov 2012 11:40:39 +0400", "is_special": false }
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru

Комментарии

null