«Яндекс» стал титульным спонсором турецкого футбольного клуба «Фенербахче»
Российская компания «Яндекс» стала титульным спонсором турецкого футбольного клуба «Фенербахче». Название российского поисковика будет располагаться на форме футболистов команды на матчах национальной футбольной лиги, говорится в заявлении клуба.

Команда заключила контракт с «Яндексом» на сезон 2015/16. Сумма сделки не разглашается.
Göğüs Reklamımız Yandex | http://t.co/t3nWlopayE pic.twitter.com/hSf9u8zLyS
— Fenerbahçe SK (@Fenerbahce) August 14, 2015
«Фенербахче» также будет помогать «Яндексу» продвигать совместные продукты для местного рынка — в частности, кобрендинговую страницу поиска, а также версии «Яндекс.Браузера» и мобильного приложения поиска, созданные для поклонников клуба. В 2014 году компания выпустила специальную версию браузера для болельщиков хоккейного клуба «Авангард».
Турецкий клуб «Фенербахче» является одной из ведущих команд страны, отмечает Slon.ru. За свою историю «Фенербахче» шесть раз становилась обладателем Кубка Турции и девять раз – Суперкубка. В турецкой Супер-лиге команда 19 раз выигрывала «золото» и 20 – «серебро».
«Яндекс» запустился в Турции осенью 2011 года, что стало первым зарубежным проектом компании. Поисковик планировал занять 10-20% поискового рынка для ведения полноценного бизнеса, но в настоящий момент компания получила только 4%.
В индустрии фитнеса анализ целевой аудитории (ЦА) — это не просто модный тренд, а необходимость. Многие фитнес-тренеры доверяют эту задачу SMM-специалистам, таргетологам или директологам. И это логично: они знают, как настроить рекламу и продвигать услуги в соцсетях.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Поехали.
Матчи Гугл против Яндекс
Хотя чего я ещё хотел от Слона, который не знает разницы между Великим и Нижним Новгородами
Слон.ру самую малость гонит, как обычно. Они вероятно не знают о существовании Галатасарая: 20-кратный Чемпион Турции, 15-кратный обладатель Кубка Турции, 13-кратный обладатель Суперкубка Турции, обладатель Кубка УЕФА, Суперкубка УЕФА.
В первоисточнике "«Фенербахче» является одним из лидирующих футбольных клубов Турции". Ты как обычно мимо кассы.