Группа маркетинговых коэффициентов — это определённая сетка, где учтены показатели каждого канала под каждый город. В зависимости от запланированных активностей, эти коэффициенты меняются.
Это позволяет строить план по заказам и точнее прогнозировать вклад каждого канала в количество заказов на определённый магазин или город. Сами коэффициенты рассчитываются на основании исторических данных по конверсии того или иного маркетингового канала.
Один из наших клиентов в Воронеже заказал перед Новым годом 400 кг мандаринов, другой — вкусные подарки для сотрудников почти на 3 млн рублей. Разумеется, такие нагрузки могут влиять на операции, если к этому как следует не подготовиться.
Очень классно, что "Утконос" увидел проблему только в увеличении нагрузки на контакт-центр. Только нагрузка увеличилась, потому что люди пытались понять, что это за технические причины, по которым у них отменился заказ на 29 декабря (мою доставку отменили, в ФБ были еще посты). А так да, связаться с поддержкой и вытрясти хотя бы компенсации промокодами удалось только через чат в ВК (на телефоне я сдалась через полчаса ожидания оператора, в ФБ ответили, когда уже все решилось в ВК)
В общем, кто-то эффективный менеджер, а кто-то эффективная сова.
У Утконоса позвонили из колл-центра и сказали что курьер вместо доставки с 8 до 10 часов 31ого, приедет ближе в 18.00 и что уже ничего не сделать и где сейчас курьер и куда поедет, они не знают. Не смотря на то, что я предупреждал, что в 12.00 мне надо быть в аэропорту. В итоге курьер позвонил сам и сказал, что будет в 9.50 и что ему самому надо быть в аэропорту к 16.00. Курьер - молодец, колл-центр вежливый, но не молодец.
Оживим старую статью. Кто знает, почему Азбука Вкуса не принимает сейчас заказы на 30 и 31 декабря? Слоты не открылись? Или слоты уже все разобрали? В колл-центре отвечают что-то непонятное, типа что мониторьте, может будут слоты, может не будут. Были ли уже открыты на эти дни и разобрали, или вообще не открывали еще - не рассказывают
Добрый вечер!
Большая часть слотов на 30 и 31 декабря сейчас уже действительно разобрана. Некоторая неопределённость связана с тем, что после прошлогоднего инцидента мы максимально осторожно планируем последние дни года, чтобы не допустить недоставок.
Периодически доступные слоты появляются, поскольку наша служба доставки постоянно анализирует обновляющиеся данные. Так, например, сегодня вечером коллеги открыли несколько слотов на 30 декабря, если желаете, можете оформить заказ на эту дату.
Гарантировать появление слотов на 31ое, к сожалению, сейчас не можем, но если возможность появится, обязательно их откроем 🙏
@Азбука Вкуса сориентируете, пожалуйста?
Я, честно говоря, вообще удивлена, что мне что-то 31 декабря привезли и основную часть продуктов на себе тащила) надо было в азбуке заказывать, сейчас бы может бонус на карте был)