Зато нужно принимать во внимание объективную информацию: данные рыночных исследований, возможности поставщиков, себестоимость продуктов, время и сложность приготовления того или иного блюда в ресторане и многое другое. Простор для творчества, конечно, остается, но не такой большой, как в несетевых ресторанах. Даже поток креатива я сейчас стараюсь сделать более организованным, структурированным с помощью специальных инструментов. Люблю такую программу как Road Map — это площадка, куда можно скидывать различные картинки, вдохновляющие идеи, задачи, группировать их по проектам. Я бы сказал, разработка новых блюд — это 50% творческой и 50% менеджерской работы.
А, в 20 году только пришел. Ладно тогда. Главное твистер не тронь. И пусть картошку поменьше солят.
И почему до сих пор мало где есть пепси лайт?
«Ай вонт ту намбер сикс, фоур намбер файв...»
Комментарий недоступен
Пицца с ананасами твое творение?
Ты давай расскажи лучше, почему «Классик» убрали, а мы с мужиками, так и быть, судить будем по-справедливости.
Хотя за такое нет прощения.