«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты в Москве из сторонних магазинов

Первым партнёром проекта стала «Азбука вкуса», доставить товары сервис обещает за полчаса.

«Яндекс.Еда» добавила в приложение и на сайт возможность заказа продуктов из продовольственных магазинов, первый партнёр проекта — «Азбука вкуса», рассказал vc.ru представитель «Яндекса». Компания ведёт переговоры ещё с несколькими ритейлерами, но названия не раскрывает.

Пользователи могут заказать готовую еду «Азбуки вкуса» или молоко, хлеб, воду, мясо, рыбу, овощи и другие товары — они рассортированы по категориям. Ограничений по сумме заказа и количеству продуктов нет, уточнили в компании.

Сервис обещает доставить заказ за полчаса. Заказы будут доставлять в радиусе 2,5 км от магазина. К программе уже подключены девять магазинов в Москве. В ближайшее время планируется подключить ещё 126 магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге.

Собирают заказ сотрудники «Азбуки вкуса», а затем оставляют его на специальной стойке в магазине для бесконтактной передачи курьерам. Стоимость доставки будет определяться в зависимости от текущего спроса и других факторов.

Также в приложении «Яндекс.Еда» сейчас можно заказать продукты из сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» в Москве и Санкт-Петербурге.

Похожую услугу предлагает «СберМаркет» от «Сбербанка». Сервис тоже сотрудничает с «Азбукой вкуса» в Москве, а также с Metro, «Ашаном» и другими. Доставкой продуктов из магазинов занимается и iGooods — сервис доставляет из «Ленты», Metro, «Карусели», «Вкусвилла» и других сетей.

88
23 комментария

Правильно понимаю, что это только в определённых районах, поскольку сейчас я в «Еде» «Азбуки» не вижу?

1

«К программе уже подключены девять магазинов в Москве»

Ага, ясно-понятно.

2

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

1

не понятно... а почему не из Яндекс.Лавки?

А зачем промежуточный пункт в виде Яндекс.Лавки, если из Лавки всё равно доставляют те же курьеры?

А причем тут яндекс-лавка?