В 2017 году запросы об открытии Coffee Molly (@coffee_molly в Инстаграмм) по франшизе в других городах стали все чаще появляться и тогда мы решили, что не будем создавать франшизу, так как верили, что успешность кофеен не в названии, а в личности того, кто стоит у основания. Вместо этого решили — запустили курсы «Как стать бариста» и «Как открыть кофейню» — по сути это были индивидуальные консультации начинающим предпринимателям о том, как создавать атмосферные кофейни.
Ирина, без фотографий заведений и ценника статья скучна как растворимый кофе...
Ок, учла. В следующей статье разберусь как разместить фото.
похоже вы не понимаете, что тонете или не хотите в это верить и думаете, что продажи книги вас спасут. Увы новая реальность злая беспощадная и это только начало, дальше все будет еще хуже.
Так что спасайте, то что сможете.
И к слову даже такие авторы как Лукьяненко жаловались, что литрес платит копейки
Продажа книги - не цель дохода в новой реальности. Ее промо - запланированный шаг. Написание книги - это инструмент роста, лично для меня. Написана и выпущена она была в январе в электронной версии, и сейчас после выхода в бумажном варианте - иду по намеченному пути ее продвижения.
Никаких ям предположения по перспективе кофеен давно уже не строю. Пока констатирую факты намеренно.
Потому что понимаю, франшиза - это отдельный бизнес. Этот путь не интересен мне. Я не верю в клоны. Верю в уникальность каждого предпринимателя, об этом и книга.
Старалась максимально замотивировать всех кто задумывается о кофейне, чтобы не покупали клоны!
Бизнес не получился? Не страшно! Стану инфоцыганом!
Скорее так - умение писать еще ни одному управленцу не вредило. И навыков , которые еще требуют совершенствования - полно. И да. Это не последнее, что я планирую делать впервые.
Кофейни - первый бизнес. И я в нем чувствую себя комфортно, но надо идти дальше.
Чем больше чего-то впервые делаю, тем успешнее текущие проекты. Видишь, то чего раньше не замечал.
Например, такие представления со стороны о себе, как Ваше.