«Кофе можно будет настроить»: что известно о «цифровой» кофейне «Додо пиццы» и её руководительнице

Анастасия Никитина работает в кофейном бизнесе восемь лет, но теперь перед ней новая задача — сделать заказ кофе через приложение новой привычкой посетителей.

Анастасия Никитина​
64

Например, вы хотите ореховый латте на миндальном молоке. Каждый раз говорить об этом бариста неудобно, он может и не запомнить. А вот в приложении можно сохранить и повторить свой рецепт.

Это называется решением выдуманных клиентских проблем.
Ну и созданием новых - когда то получаешь остывший стакан, потому что время не расчитал, то стоишь и ждешь те же пять минут свой кофе, потому что люди не втыкают как оно работает, то бьешь впередистоящую машину в жопу, потому что добавлял в кастомизированный напиток корицу через приложение.

75
Ответить

Это вы придумали несуществующие проблемы. 

12
Ответить

Ну да, заказ кофе через приложение - единственная причина залипания водятлов в телефоны за рулем

6
Ответить

Здесь есть идея для нового стартапа, не дать остыть кофе заказав его онлайн.

4
Ответить

сейчас большинство бизнесов занимаются решением несуществующих и выдуманных проблем)) что толку от всех этих супер пупер удобных приложений и сервисов если общая производительносьь труда уже много лет не растет и чсе больше людей выполняет примитивную работу

3
Ответить