Как ZAZAZU перевели в онлайн

Сейчас для всех нелегкое время - мы могли годами выстраивать свои бренды, придумывать концепции, выверять меню, но правила игры изменились в один миг и всем приходится переводить бизнес в онлайн. Мы в ZAZAZU решили, что не хотим экспериментировать с доставкой основного меню, но зато сможем адаптировать к новым условиям наш легендарный SECRET DINNER. Это шефские ужины, которые мы проводим каждую среду в 19.00 с сентября, наши гости за это время их очень полюбили и нам самим этот формат нравится: пять курсов, три вида вида и строжайшая секретность - никто до последнего момента не знает, что окажется на тарелке и в бокале. Идею перевести эти ужины в онлайн-формат нам подали наши гости и мы им очень благодарны за поддержку, за то, что они теперь встречаются с нами раз в неделю в ZOOM-е. Конечно, со своей стороны мы делаем все, чтобы их удивить - и качеством еды, и винами, и сюрпризами.

Как ZAZAZU перевели в онлайн

Перевести этот атмосферный проект со свежайшей едой, идеальной сервировкой и неспешными беседами в онлайн, было непросто. Например, мы очень долго искали одноразовую посуду, которая бы выглядела прилично. Чтобы добавить эффект присутствия, мы сделали открытки ZAZAZU и я лично подписываю их для каждого гостя.

Мы подключили партнеров, и на каждом Secret Dinner делаем гостям разные подарки: например, с первым ужином мы доставляли букет цветов от нашего постоянного флориста Дмитрий Туркана и журнал “Собака”. Во время второго Secret Dinner к нам присоединилась певица Елена Семенцова из группы SOULMAMA и Русский музей, который подарил нашим гостям потрясающие альбомы художника Александра Семенцова. На третий ужин мы пригласили австрийского винодела Йоханнеса Цилингера, который рассказывал о биодинамических винах, их же мы и пробовали, а дизайнер Екатерина Смолина подарила всем красивые маски. Наш проект набирает популярность, поэтому нам звонят потенциальные партнеры, предлагают коллаборации, гости бронируют несколько ужинов заранее , что очень удобно, так как мы уже знаем, куда вести доставку.

Как ZAZAZU перевели в онлайн

Сейчас ужины бронируют по телефону, но скоро их можно будет забронировать в два клика на нашем сайте - мы как раз сейчас работаем над этим. Все для удобства клиентов!

Нам было особенно сложно, потому что ZAZAZU - это такое маленькое и очень атмосферное место, мы знаем всех наших гостей в лицо, мы встречаем их сами, мы готовим прямо перед ними. Конечно, в онлайне все это сложно организовать, но мне кажется, что у нас получилось. Всегда пять блюд, всегда 3 вида вина и цена в 3000 рублей - это то, что остается неизменным, вне зависимости от того, что мы готовим и какое вино разливаем. Например, мы не идем по пути наименьшего сопротивления, не используем гречку или консервы, наоборот, наш шеф Дмитрий Решетников ищет свежих крабов, потому что он придумал блюдо с ними, и потому что мы по ним соскучились. Мы все-таки хотим оставить настроение ZAZAZU.

Теперь наши гости просят нас организовать им вечеринки онлайн в таком же формате, что и наши ужины - приготовить и доставить еду, подобрать вино, пригласить интересных спикеров, чтобы праздник и правда был праздником, пусть и онлайн. Мы уже готовим несколько таких мероприятий.

Как ZAZAZU перевели в онлайн

Из идеи Online Secret Dinner родилась еще одна идея. Ужины проходят только по средам, а в остальные дни мы проводим мастер-классы для корпоративных клиентов.

Помимо ZAZAZU у меня есть брендинговое агентство White Pepper и нашим клиентам очень понравилась идея онлайн мастер-классов. Например, для одной из крупных IT компаний мы организовали мастер-класс с Максимом Ткачибородой, амбассадором“ЗолотойБалки”, для которых целую линейку разработал легендарный винодел Олег Репин. Максим провел онлайн-экскурсию по заводу и виноградникам, мы с нашим сомелье рассказали о винах и организовали онлайн-дегустацию. Этот формат идеально подходит крупным компаниям, которые заботятся об эмоциональном состоянии сотрудников во время карантина, хотят организовать им интересный досуг в онлайн-формате.

Наш бренд-шеф Дмитрий Решетников проводит кулинарные мастер-классы, для которых придумывает специальное меню и готовит вместе с гостями в онлайне. Концепция такая: то, что вы можете приготовить дома, но выглядеть это будет, как будто вы пришли в ресторан. Наши мастер-классы- это не просто бизнес-идея, это в то же время взаимопомощь - мы помогаем крупным компаниям мотивировать сотрудников, ну а они помогают нам.

Как ZAZAZU перевели в онлайн

Онлайн-формат помогает обеспечить контент для социальных сетей. Невозможно же постоянно говорить о коронавирусе и изоляции, да и не нужно, как мне кажется. Нам важно сохранить наш бренд и те ассоциации, которые он вызывает, потому что карантин рано или поздно закончится, а цветы, онлайн-концерты и весь позитив гости запомнят. А партнеры будут благодарны, потому что в это нелегкое время мы помогали им, сейчас именно тот момент, когда нужно объединяться и поддерживать друг друга.

55
Начать дискуссию