Упаковка 2.0 Тренды пищевой упаковки 2024

Упаковка 2.0 Тренды пищевой упаковки 2024

Упаковка 2.0: Будущее упаковки: что нас ждет?

Сенсорная или "умная" упаковка.

Представьте себе упаковку, которая не просто защищает, а бдительно отслеживает свежесть.

уже в продаже молоко Тетрапак, на упаковке которого, при повышении температуры, исчезает или появляется надпись о свежести;

Упаковка рыбы, в которой краснеет пленка, если рыба теряет свежесть, и мясные этикетки, которые при появлении критического уровня аммиака -начиняют синеть.Такие инновации вполне себе "зашли". Людям нравится такая забота производителя.

Биомиметическая упаковка.

Представьте упаковку, которая, словно живая, меняет цвет или форму в зависимости от окружающей среды. Самовосстанавливающиеся свойства этой упаковки не только защищают продукты, но и не создают проблем при утилизации.

3D-печать. Зашли на рынок, Вуаля -и для вашего продукта тут же напечатана упаковка. Не нужно таскать тюки с пакетами и делать ревизию- мечта кладовщика!

Кроме новинок, что уже развивается сейчас:

Эко-тренд: забота о планете

* Биоразлагаемость. Стружка дерева, крахмал, водоросли, панцирь креветок, шелуха кофейных зерен – упаковка из естественных природных материалов, что в данный момент воспринимается как отходы, вполне может стать материалом.

* Минимализм и функциональность: упаковка меньшей площадью максимом функций.* Перерабатываемость: Производители активно работают над созданием упаковки, которую можно легко отправить на переработку. Это не только соответствует современным экологическим требованиям, но и снижает затраты на производство. Интерактив: упаковка, которая рассказывает легенды.

* QR-коды: С помощью QR-кода можно получить доступ к дополнительной информации о продукте: рецептам, истории бренда, результатах исследований. Реально интересно узнать о истории продукта, или фамильных рецептах.

* Дополненная реальность: Некоторые упаковки оживают благодаря технологии дополненной реальности. Можно увидеть, как продукт выращивается, как его производят, и даже попробовать его виртуально.

* Игры и конкурсы: Упаковка становится площадкой для развлечений. Кроссворды, головоломки, коллекционные наклейки – новый опыт! Персонализация: упаковка, созданная специально для вас

* Кастомизация:Этикетки с именем, датой рождения или пожеланием делают продукт более уникальным и ценным.

* Модульная упаковка: Одна и та же упаковка может использоваться для разных продуктов или объемов. Это позволяет сократить количество отходов и сделать процесс упаковки более гибким.

Сравним что было 20 лет назад и сейчас? Кто помнит как это было?Комменты приветствуются в нашей группе:

Начать дискуссию