Альтернативные жиры 🧈– почему в мире растет спрос на животный жир (tallow). Интересные данные повышения спроса на натуральное сало

В последние годы в мире наблюдается резкий рост интереса к говяжьему жиру и другим альтернативам. Эксперты связывают данный тренд с увеличением интереса к натуральным ингредиентам в пищевой и косметической промышленности. Жир tallow, получаемый из жировой ткани животных, используется в производстве мыла, свечей, косметики и даже некоторых видов биодизеля.

Альтернативные жиры 🧈– почему в мире растет спрос на животный жир (tallow). Интересные данные повышения спроса на натуральное сало

В мире растет популярность кето-диеты и других низкоуглеводных диет, которые часто включают говяжий жир в свои рационы как источник энергии. Повышается осведомленность о пользе для здоровья этого продукта, например, о содержании в нем конъюгированной линолевой кислоты (CLA) и других питательных веществ. Одновременно с этим трендом увеличивается спрос на ремесленные и фермерские продукты, что приводит к возрождению интереса к традиционным способам приготовления пищи.

Кето-диета – это режим питания, подразумевающий практически полный отказ от углеводов. Когда исчерпывается запас глюкозы в метаболизм включаются жиры.

Сейчас рестораны, кафе и точки быстрого питания используют растительные или альтернативные жиры для приготовления еды, представляющие серьезные риски для здоровья, так как дешевле и доступнее. Хотя в 80-х годах прошлого столетия Mcdonald's, Burger King, Wendy's, Hardee's и др. всюду использовали говяжий жир для приготовления своих бургеров и фри.

Жир говядины, выкормленный травой, является отличным источником линолевой кислоты, (CLA) и других жирных кислот, которые считаются полезными для повышения «хорошего» уровня холестерина и поддержки когнитивного здоровья и сильного метаболизма.

Технически, другие животные жиры также можно называть tallow, включая баранину.

Трендообразующие факторы:

  • Бьюти-инфлюенсеры в TikTok популяризируют данный продукт как доступный и древний способ ухода за кожей и волосами. Наиболее популярные хэштеги #beeftallow и #beeftallowskincare.
  • Benjamin Knight Fuchs, зарегистрированный фармацевт, диетолог и эксперт по уходу за кожей говорит, что говяжий жир имеет определенные преимущества из-за содержания жировых витаминов.
  • Для интереса я задал вопрос Google Trends, который показал растущий интерес в США на этот продукт, особенно в последние пару лет.
<i>Данные Google Trends</i>
Данные Google Trends

Где-то, в конце 2022 года вышла новость о компании Touch of Tallow, которая торгуя на Amazon, на тот момент зарабатывала около $220k в месяц только на продаже говяжьего жира. При этом, магазином управляет семья, в которой женщина торгует, а муж помогает ей в доставке товаров клиентам. Стоимость одной упаковки (банки) составляет $85. Только в октябре 2022 года @touchoftallow продала 2,6 тыс. банок жира. Соответственно, 2600 x $85 = $221,000. Расчеты приблизительные, но стоит обратить внимание, что сейчас продавцов стало в разы больше.

Согласно поисковой платформе для продавцов Jungle Scout, другие трендовые товары в этой нише на Amazon (т.е. на основе животного жира):

  • Капсулы с добавками: $85k/мес.
  • Универсальный бальзам для кожи: $15k/мес.
  • Мыло: $8.5k/мес.

📖Вот инструкция по приготовлению говяжьего жира.

<i>При подготовке данной иллюстрации использованы возможности ИИ</i>
При подготовке данной иллюстрации использованы возможности ИИ

📈Мировое производство говяжьего жира растет (средний показатель 5-7%), что обусловлено растущим спросом в пищевой, косметической промышленности и в сфере биотоплива. Ключевыми странами-производителями являются США,, Бразилия и Австралия. Импортеры: ЕС, Япония и Китай.

По некоторым данным, производство “beef tallow” в мире неуклонно растет, и примерно с 1 тыс. метрических тонн в 2015 году сегодня превысило 1,6 метрических тонн. За этот же период рыночные цены увеличились с $800 за тонну $1,2К.

___________________________________________________________________________

Антитренд:

Некоторые оценки говорят, что говяжий жир генерирует 11,92 кг углерода на килограмм, что ставит его в ряд продуктов, с самыми высокими выбросами парниковых газов. Сама говядина является самой сильно загрязняющей пищевой группой на планете, выделяя в два раза больше выбросов СО2, чем следующая в списке (темный шоколад).

___________________________________________________________________________

💼Компании:

NX Food – немецкая компания, провозгласившая себя фуд-хабом следующего поколения, предлагает инновационные рецепты питания на основе животного мяса.

Ancestrial Supplements зарабатывает на продажах сделанных из говяжьих органов биодобавок. В 2021 году компания зарабатывала в среднем $1.5М в месяц, реализуя различные добавки для еды из печени, мозга, глаз и простаты говядины.

___________________________________________________________________________

Как это использовать в бизнесе🧠?

Открыть специализированный магазин по продаже продуктов из животных жиров. Как пример служит кейс Touch of Tallow Параллельно, можно продавать непродовольственные продукты (мыло, косметику и др.).

Изучить обороты таких товаров на Wildberries, Ozon, Market. В качестве потенциальных сегментов можно рассмотреть нишу специфической диеты и образа жизни, такие как кето, палео или уход за кожей (beauty creams).

Интересные идеи и растущие тренды в мире бизнеса освещаются в моем телеграм-канале Funky Business.

33
33
9 комментариев

Это правда. Tallow становится популярным не только как кулинарный ингредиент, но и как компонент в косметической и мыловаренной промышленности в силу его полезных свойств (увлажнение и защита кожи).

1
Ответить

Нет, именно сам говяжий жир использовать вместо крема, не только как компонент. Когда я стала его использовать, мой муж сказал, что я пахну молоком.

1
Ответить

Люди становятся более сознательными.

1
Ответить

Да. Растущий спрос на говяжий жир отражает глобальные тенденции к здоровому и экологически устойчивому образу жизни, а также к возрождению интереса к традиционным методам и натуральным ингредиентам.

1
Ответить

спрос понятен, население постепенно самообразовывается и не хочет потреблять транс жиры

1
Ответить

Да. Многие потребители начинают переосмысливать свои привычки, отдавая предпочтение натуральным продуктам. Тем временем, цена на органические продукты на этом фоне растет заметно.

Ответить

Интересный материал, спасибо)

1
Ответить