Самореклама и позиционирование. На тот момент было сложно представить, как именно такой продукт рекламировать. Приходилось постоянно искать личной встречи с клиентом. Поэтому мы участвовали в маркетах еды, запустили мастер-классы, проводили партнерские программы (они, кстати, оказались самыми выгодными по привлечению клиентов). Иными словами, старались чаще быть на виду. Плюс я делал большой упор не только на качество продукции, но и на сервис. Сам развозил заказы, слушал фидбэк от заказчиков и постепенно набирал себе постоянных клиентов. Никто не продаст тебя лучше, чем ты сам.
Комментарий недоступен
Спасибо!
Будет. Есть о чем рассказать.
иван, ждём продолжения!
открыть сайт - мы все умеем. а вот как вы развились - вот самый сок!
очень интересно будет почитать :)
Продолжение будет)
Интересно и каким вы образом поддерживали ассортимент при стартовом бюджете 20 000 р ? Его даже на покупку одного куска мяса не хватило бы, судя по вашим ценам на сайте.
1) Это текущий ситуация, при старте ассортимент был в десятки раз ниже. Составлял не более нескольких позиций.
2) И, главное, великолепная закупка с отсрочкой платежа ;)