Было выявлено, что покупатели «Азбуки вкуса» – самые лояльные, они точно будут рекомендовать «Азбуку вкуса», и, как правило, не будут рекомендовать другие магазины. Аналогичная ситуация обстоит и с «Перекрестком». Увы, посетители «Магнита» и «Пятерочки» не могут и не готовы рекомендовать данные торговые сети. А вот постоянные потребители «ВкусВилл» лояльны не только к этой сети, но и к «Перекрестку», к остальным же относятся с недоверием.
Возможно в скором времени нужно будет повторить исследование, т.к. Х5 начал потихоньку модернизировать и открывать новые пятерочки с кассами самообслуживания и довольно солидным интерьером и оформлением.
Здравствуйте! Мы уже изучаем этот вопрос)
Стоит ли писать, что 300 человек в условиях 130млн страны, с разным уровнем дохода, разнящимся в десятки раз, в разных населенных пунктах, различных по уровню доступа к качественной инфраструктуре, и так далее и тому подобное куче подобных факторов, так вот выборка в 300 человек не репрезентативна?
Спасибо за комментарий! Мы забыли указать, что выборка была целевая- только по Москве.