Ниша на сотни миллиардов рублей: технологии управления кофе to go в торговых сетях

Продажа кофе «с собой» — один из немногих сегментов рынка, уверенно растущих из года в год. Продукт имеет стабильный спрос, ведь за последние несколько лет россияне крепко «подсели» на кофе и сегодня покупают его чаще, чем чай.

<i>Может ли продуктовый магазин у дома стать кофейней?</i>
7070 показов
7.8K7.8K открытий

Так. А кто, простите, пьет кофе в супермаркетах? Зашел, минимально еды взял и пошел домой. Замашки эти ваши столичные.

Ответить

Я понимаю, что в провинции (а вы же из провинции? Без обид) вряд ли можно пропасть в гиперах на полдня, а в Мск - вполне. Особенно в выходной. Особенно - с женой. Так что вообще не вижу проблемы в том, чтобы взять кофе во время прогулок по торговому залу. Один раз я успел даже 2 выпить. Кофе кстати был так себе, поэтому идею я всецело поддерживаю.

Ответить