Основное — это, конечно, диджитализация. Карантин заставил наших гостей не просто шагнуть, а буквально вывалиться в новый мир, и мы должны соответствовать этим требованиям. Если раньше гость просто радовался возможности съесть любимый бургер дома, то сейчас, когда доставка есть практически в любом ресторане, нужно придумывать, чем еще мы можем удивить гостя. Кроме того, клиенты становятся более чувствительными к ценам и акциям. И это понятно — финансовое положение многих пошатнулось из-за локдауна. Мы думаем, что ситуация улучшится не раньше декабря, а то и вообще в следующем году. Диджитализация и интерес к акциям — два основных тренда, которые на нас отразились сильнее всего.
Хорошая едальня своего класса. Когда работала у клиента на Белорусской, частенько обедала именно у них. Будет жаль, если позакрывают часть сети. Доставка сейчас "наше все" - развивайте заМКАДье ))