«Додо пицца» в США протестирует робота для приготовления пиццы, который только выкладывает начинку

Робот американского стартапа xRobotics может «обработать» до 150 пицц за час и позволяет «не строить бизнес вокруг робота».

Сеть пиццерий «Додо пицца» установит робота для приготовления пиццы в Оксфорде, США. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор по коммуникациям компании Максим Котин.

xRobotics
xRobotics

По словам Котина, у робота только одна функция: добавлять топпинг в пиццу. Любое оборудование в пиццерии должно стоить «вменяемых денег» и быть лёгким в обслуживании, пояснил он: это невозможно, если робот будет отвечать за весь процесс.

«Обычно стартапы пытаются построить бизнес вокруг робота (Zume Pizza) в то время как бизнес надо строить вокруг бренда», — отметил Котин.

«Додо пицца» будет использовать оборудование стартапа xRobotics (основатели — Денис Родионов и Роман Шарапов), уточнил Котин. Робот позволяет повысить продуктивность линии по производству пиццы в пять раз, указано на сайте проекта. За час робот может наполнить до 150 пицц.

«Первоначальный срок теста — месяц. Дальше по обстоятельствам. Если тест будет успешным, мы как минимум оставим этого робота», — пояснил Максим Котин vc.ru.

5252
85 комментариев

Робот и тот, белый

35
Ответить

Судя по всему это не надолго. В данный момент это очень актуально для этих мест. Там все очень серьезно на эти темы.

Ответить

Судя по всему это не надолго. В данный момент это очень актуально для этих мест. Там все очень серьезно на эти темы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чтобы муку не было видно)

Ответить

У додо одна и та-же стратегия. Как в мире кризис, корабль начинает тонуть, чтобы поднять дух корабля, Капитан говорит "открываем пиццерию в америке!" потом  случается корона, и капитан "открываем пиццу в китае", теперь вот "тестируем робота" , что должно звучать так, как будто у мировых гигантов типа пиццы хат и доминос не хватает на это средств/мозгов, а тут 10-и летний стартап, у которого в некоторых миллионниках то больше 2 точек нет, оказывается инноватором. Но то лишь пыль и маркетинг.

16
Ответить

Пиццерии в США уже много лет. Додо кратно обошли другие сети в России. Доминос огромная неповоротливая корпорация. Они три года будут решать пробовать робота или нет.

19
Ответить