У додо одна и та-же стратегия. Как в мире кризис, корабль начинает тонуть, чтобы поднять дух корабля, Капитан говорит "открываем пиццерию в америке!" потом случается корона, и капитан "открываем пиццу в китае", теперь вот "тестируем робота" , что должно звучать так, как будто у мировых гигантов типа пиццы хат и доминос не хватает на это средств/мозгов, а тут 10-и летний стартап, у которого в некоторых миллионниках то больше 2 точек нет, оказывается инноватором. Но то лишь пыль и маркетинг.
Пиццерии в США уже много лет. Додо кратно обошли другие сети в России. Доминос огромная неповоротливая корпорация. Они три года будут решать пробовать робота или нет.
Робот и тот, белый
Судя по всему это не надолго. В данный момент это очень актуально для этих мест. Там все очень серьезно на эти темы.
Судя по всему это не надолго. В данный момент это очень актуально для этих мест. Там все очень серьезно на эти темы.
Комментарий недоступен
Чтобы муку не было видно)
У додо одна и та-же стратегия. Как в мире кризис, корабль начинает тонуть, чтобы поднять дух корабля, Капитан говорит "открываем пиццерию в америке!" потом случается корона, и капитан "открываем пиццу в китае", теперь вот "тестируем робота" , что должно звучать так, как будто у мировых гигантов типа пиццы хат и доминос не хватает на это средств/мозгов, а тут 10-и летний стартап, у которого в некоторых миллионниках то больше 2 точек нет, оказывается инноватором. Но то лишь пыль и маркетинг.
Пиццерии в США уже много лет. Додо кратно обошли другие сети в России. Доминос огромная неповоротливая корпорация. Они три года будут решать пробовать робота или нет.