Nestle купила сервис доставки здоровой еды Freshly с оценкой в $950 млн

Компания увеличит сумму сделки до $1,5 млрд, если Freshly достигнет определённых показателей.

  • Freshly — стартап из Нью-Йорка, который работает с 2015 года. Сервис доставляет наборы готовой здоровой пищи на дом.
  • По данным Nestle, сервис доставляет более миллиона обедов в 48 штатах. По итогам 2020 года продажи Freshly могут достичь $430 млн. В общей сложности сервис привлёк $107 млн инвестиций, в том числе от Nestle.
  • Эта покупка поможет Nestle развиваться в условиях пандемии, отмечает WSJ.
44
17 комментариев

Мне кажется, что в отношении "здоровой еды" бренд Nestle - это оксюморон.

13
Ответить

почему? у них же есть питание для детей, есть детсткая вода, да и завтраки есть fitness. Просто раньше не было такого запроса на здоровую еду, сейчас он больше, вот и перестраиваются потихоньку.

4
Ответить

есть много продуктов, но да, по большей части вы правы

2
Ответить

Да, но мне кажется (небольшой спец. в этом вопросе прямо скажем) они пытаются разворачиваться потихоньку. В целом это можно только приветствовать.

2
Ответить

Nestle это такой гигантский корпоративный спрут который выпускает не только шоколадки) Вы можете купить еду от ребенка до собаки под их маркой.

Ответить

Короче они привозят большую коробку с замороженными полуфабрикатами, которые потом надо разогревать в микроволновке. За счёт этого и экономия на доставке.

1
Ответить