{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России Статьи редакции

Delivery Club — самая большая доставка по обороту, McDonald’s — крупнейший общепит, но у KFC больше всех точек.

РБК составило рейтинг рынка доставки еды и сетевого общепита в России в 2020 году. Скриншоты исследования показал основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников и глава Delivery Club Гюванч Донмез.

Сами исследования платные и доступны на сайте «РБК Маркетинг», отметил Овчинников.

Согласно данным РБК, в доставке по обороту лидируют Delivery Club и «Яндекс.Еда» с долями 17,6% и 10,1% соответственно. Delivery Club за год увеличил свою долю на рынке на 54% — в 2019 году доля сервиса составляла 11,4%. «Додо Пицца» снизилась свою долю с 7,2% до 7% и заняла третье место против второго годом ранее.

На рынке общепита по выручке тройку лидеров составили американские компании: первое место заняла McDonalds, второе — KFC, третье — Burger King.

«Ставим цель вместе с Doner 42 и Drinkit в будущем подвинуть "американцев" с пьедестала», — заявил Овчинников.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Arsentyev

Объясните мне пещерному человеку, почему каждая вторая новость - это доставка еды и почему это пиздец достижение в сфере стартапов, предпринимательства? Продуктовые сети заебались уже открывать друг на против друга магазины. Я понимаю ограничения, короновирус, но это локальное событие, временное отсюда спрос на эту услугу. Опять же если говорить про доставку из заведений, то судя из исследования жратву заказывают в основном из фаст фуд рыгаловок. Блять даже Сбербанк в это хуйню подорвался и стал из Ашана батоны доставлять. Разве не прелесть в заведениях сидеть внутри, слушать там музыку живую, еду интересную выбирать, общаться с друзьями? с магазинами вообще хуйня вышла знатная, я выхожу и буквально около дома 4 разных магаза. КТО БЛЯТЬ ЭТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗАКАЗЫВАЮТ ЕДУ ИЗ МАГАЗИНА? Фух полегче стало...

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

У Блумберга на сайте еще полгода назад висела статья, где шел анализ доставки еды как отдельного бизнеса. Итог там простой - как отдельный бизнес это вообще тупиковое направление. 
Можно загуглить "Food Delivery Looks Like Another Gig-Economy Dead End"

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда