Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета

С 2014-го киллер-фичей сервиса была акция «Три пиццы за 999»‎. Она приносила нам до 80% от всей выручки. Постепенно эта доля снижалась, но все еще оставалась весомой. Рассказываем, почему мы решили изменить акцию, к которой все привыкли, зачем вложили миллионы в новые рецепты и к чему это привело.

Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета
3737 показов
8.9K8.9K открытий

Даже 5 лет назад три пиццы за 999р это значит, что сделаны они были из самых низкокачественных продуктов. Поэтому истории про качество и вкус можете не рассказывать)

Ответить

Себестоимость одной пиццы в пределах 100 рублей, так в чем не выгодность акции? 

Ответить