Еда
Рая Хачатрян

«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам Статьи редакции

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» смогут блокировать или ограничивать доступ пользователей к отдельным функциям сервисов за агрессию и грубое отношение к курьерам, сообщили vc.ru в компании. Такой пункт появился в пользовательском соглашении сервисов.

«Грубое, почеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — заявили в «Яндексе».

Компания планирует в ближайшем будущем предложить курьерам, столкнувшимся с агрессивными клиентами, юридическую консультацию, добавили в компании. «Яндекс» также рассматривает рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов, как водители в «Такси». Сейчас оценивать доставку могут только пользователи, они также могут добавить комментарий и оставить чаевые.

В компании заявили, что приняли решение после консультаций с курьерским сообществом и организациями, представляющими интересы доставщиков. Причиной стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка», пишет Telegram-канал «Русский маркетинг». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали, добавили в компании.

На вопросы vc.ru о том, есть или будут ли предприняты такие же меры в Delivery Club, на момент написания заметки в компании не ответили.

0
374 комментария
Написать комментарий...
Sam Beckett

Чувствую, рейтинг будут снижать в основном за то, что не оставил чаевые. Впрочем, это неплохой повод наконец удалить Яндекс.Еду

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Не будут, потому что курьер получает электронные чаевые не сразу, а по истечении нескольких дней, и то, приходит одна общая сумма от всех чаевых. То есть он даже не знает, кто, когда и сколько ему оставлял. Остаются только наличные, но думаю, что сейчас их мало кто использует из-за мер дистанцирования.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Pavel Che

Да ладно, вы видно никогда не работали на заре карьеры с клиентами. 
В юности поработав продавцом в крупном и очень уважаемом универмаге, даже там наелся хамства типа "Мальчик водочки нам принеси.." .
 Для процентов 20-30 (сейчас может меньше) пока еще даже не покупателей, просто интересующихся, продавцы, официанты, курьеры просто холопы которые должны хлопаться в пол и просить хозяина смилостивиться и дать слово молвить. Правда такие люди и консультации получали соответствующие, (не то что им больше подходит, а то что  надо продать). Есть конечно и обратные случаи, но здесь говорю про только то что видел сам
Так что будьте уважительнее  к персоналу вам ответят взаимностью.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Д Хб

Те самые чаевые, что дают за доставку позднее на 5, а не 60 минут?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно, как блокировка выглядит с юридической точки зрения?
Насколько я знаю, это незаконно с точки зрения ЗПП, по нему нельзя отказать в обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Андрей Геращенко

не думаю, что такие схемы будут проходить. А если и пройдут, то это будут случаи единичные. Хамов среди клиентов всегда на порядок больше, чем среди работников. У работника цена ошибки, хамства - увольнение, у клиента практически ничего. И это очень хорошо, что компании наконец начинают уходить от ущербной унизительной логики "клиент всегда прав".

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Valentin Dombrovsky

Охблин, чего все так боятся этих оценок? Когдатв Яндекс.Такси их запускали, тоже воплей было «Всё, капец, ещё меня тут водилы оценивать будут!» 
И что? И ничего — какая разница какую циферку поставил тебе человек, которого ты увидел в первый и в последний раз в жизни, если в отличие от него, на тебя эта циферка никак не влияет (при условии, что ты просто адекватный человек)? 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Гарри

Именно так у меня было в Uber. Оставил чаевые - получил 5 звезд, не оставил - 1 звезда. 
Рейтинг снизился до 4 - забил на этот профиль, сделал новый, продолжаю пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Карпушев

Разве курьеры видят когда и от кого приходят чаевые

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yondu Udonta

Мне нравится финский Wolt, у них при заказе еды можно выбрать опцию, и ты вообще не увидишь курьера вживую, он придет, поставит тебе едут перед дверью, постучит или позвонит в дверь и уйдет, так называемая бесконтактная доставка. Никакого дроча с чаевыми, можешь вообще никого не видеть вживую если не хочешь. Классный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антонина Бурова

За пару негативных оценок вряд ли будут банить. Чтобы заблокировали это надо будет какую-то несусветную дичь творить

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Тихонов

так рейтинг не для этого вводится, а для того, чтобы откровенных неадекватов банить. за отсутствие пары чаевых никто блокировать, разумеется, не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я вот не могу понят зачем этот рейтинг? И на чем он базируется? Кому и в чем он поможет?

Ответить
Развернуть ветку
nataliiy korepina

Не волнуйтесь, вам не будут. А вот курьерам Яндекс устроил рабство не лучше чем в Африке на плантациях

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тупой Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lord Raiden

Клиент не всегда прав. Клиент иногда ахуевший петушара

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Believ

Как забавно передергиваете. Почему когда человек начинает платить он думает, что ему все можно? Причём такой подход работает от низко до высоко квалифицированной работы.
Инструмент регулирования взаимодействия между всеми лицами услуги на стороне Яда, клиент нужен им, не потребителю. А вы отдыхайте и заказывайте себе еду.
Думайте о своих задачах.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Процессуальный микроскоп

1) Курьеры тоже их клиенты.
2) По уставу Яндекса прав только Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Володя Степанов

Клиент всегда прав пока он ведет себя как клиент, а не как быдло

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Barabash

Клиент не всегда прав.
Вернее, не каждый, кто оплатил услуги компании её клиент. Иногда прост пользователь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Банан

Вези меня, мразь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Кузин

Серьезно? Приди в 3 часа ночи в магазин и потребуй продать тебе пузырь водки. Ты же прав. Всегда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Первый
Клиент всегда прав!

Как он может быть прав, если это свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости? Скорее наоборот, патрон всегда прав. Кстати, так и есть, если патрон из Яндекс еды не принесет клиенту еду - клиент останется голодным, все как в Древнем Риме

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Boyko

Ты забираешь свой заказ, но делаешь это без уважения...

Ответить
Развернуть ветку
SilanseR

Боюсь выйти на улицу, вдруг проявлю к кому то неуважение и меня обнулят или заблокируют!

Ответить
Развернуть ветку
Палантир
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vitaliy Sitnikov

На, возьми бутылку🍾
Ты знаешь, что с ней делать
Не благодари

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
KSA

Вы что-то путаете, "обнуление" это поощрение, а не наказание

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Я вот ещё и посты её почитал. Не совершайте моей ошибки. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Седов

Грустно от того, что теперь на цифрах видно, сколько долбоебов вокруг, подписывающихся на этот шлак.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Скорпион сменил пол? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Я

Ногти это ладно. Вот там написано "тоЛЛько" - вот это пздц.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Это реальные подписчики? Там же просто выложено пару десятков отвратительных фоточек. Не понимаю, как такое возможно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Витя Архипов

ну так по всем этим случаям курьеров поувольняли, а эту блогершу всего лишь заблокировали, хотя по-хорошему это административка 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Благоприятный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yaroslav Tugolukovskiy

Вы привели пограничные не очень частые ситуации. Злых и недовольных, конечно, много. Но меньше, чем нормальных. К тому же я думаю, что подобные курьеры скорее всего будут систематически ставить плохие оценки, что лишний раз заставит задуматься о том, а ок ли курьер или нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Василенко

За что коммент потерли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Павлов

А если темнокожий курьер придет, нужно вставать на колено? Вообще чушь, конечно. Такой кейс, как с ебанутой блогершей, легко решается в рамках административных наказаний.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Raiden

А я считаю - нет. Там штраф косарь вроде. Надо блокировать таких. И в доставках  и в колл-центрах  и в поездах самолётах  и в магазинах. За оскорбления и хейтеризацию , инициатор перформанса должен лососнуть тунца.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Max Kalyakin

Что же вы тут за бумеры сплошные, причем обиженные жизнью
Уже сколько лет работает рейтинг в такси, как для клиентов, так и для водителей, и всем норм.
Когда вводят рейтинг для курьеров, которых некоторые с порога шлют нахуй, харасят, бьют, то конец света и все вас будут СПЕЦИАЛЬНО дизлайкать и занижать вам рейтинг за то, что вы не поклонились курьеру.
Во-первых такого не будет, потому что сервис все равно остается на стороне клиентов и будет прислушиваться к ним в случае спорных ситуаций, в данном случае нужен лишь инструмент, чтобы блочить совсем уж неадекватов
Во-вторых, сервис оказывает вам услугу и вправе, по условиям договора, который вы заключили скачивая приложение, отказать вам в оказании УСЛУГИ. То, что вы не готовите дома ваша проблема, идите в другой сервис, но у "другого сервиса" без подобных правил вскоре не останется курьеров и будете вы ждать свой заказ 3 часа вместо получаса.

Ответить
Развернуть ветку
Фундаментальный пришелец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Smirnov

дурость, будут писать не подтверждённые вещи

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

а какая выгода курьерам-то тут?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yaroslav Tugolukovskiy

Да и пусть пишут. Вам-то что? Доставлять вам не перестанут.

У меня после переезда на Невский оценка в такси с 4,99 упала до 4,78 потому что там фиг встанешь нормально, чтобы дождаться. Таксисты время от времени недовольны и ставят плохие оценки. Сервис при этом для меня вообще никак не изменился.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Шмелев

ну а как тогда с такими больными на голову заказчиками поступать? блокировка самый простой способ, тем более, что ее наверняка можно будет оспорить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Рублев

Ага, а модераторы писать, что курьер с вами взаимодействовал и оставил свое личное мнение об этом взаимодействие. Как с отзывами на маркете )

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

В такси такого не замечено

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сенин

Давно пора, некоторые не совсем адекватные личности, отрываются на курьерах. Их не много, но они есть. Возомнившие себя #яжепокупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Благоприятный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yan

И вообще эти игры с блокировками и тд, очередная попытка сделать из себя судей. Таким занималось недавно лавка, когда из-за сообщения об ведре с мочей уволили курьера и при этом не провели объективное расследование и т.д.

Самое смешное что компания при этом хочет им предложить якобы юридическую помощь)). Разумно было бы предложить такую помощь себя же засудить, за грубые нарушения ТК, условий труда и тд. Это можно еще.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Сегодня история про ведро с мочей, а завтра уже грабеж или поножовщина. И опять обивать пороги судов и прокуратуры придётся не Яндексу, а клиенту. Яндекс же на волне хайпа потеряет клиентскую базу. Скажите спасибо, что они отсеивают явный неадекват, портящий имидж компании. Простите, если бы все работодатели увольняли только через суд, было бы больше порядка?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маша Арсентьева

Так ничего специфического в подобных запретах нет, барам и ресторанам же можно иметь свой черный список, почему другим нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeniya Velikhova

Давно пора.

Ответить
Развернуть ветку
Экспертный магнит

Ну уж раз такое дело и мне будут рейтинги ставить, я хочу чтобы мне привозили еду курьеры вовремя, с хорошим рейтингом и не отдавали мой заказ непонятно кому. В целом за то, что человек вам в мороз вовремя привез еду - можно и поблагодарить чаевыми. Меня больше всего бесит в лавке не курьеры (они в осн норм мне видимо попадаются), а то, что если товара нет в наличии и ты его оплатил - тебе просто убирают его из заказа и ничего не сообщают (мне как-то так привезли всего один смузи, хотя я заказывал набор еды на завтрак). И то, что нельзя добавить что-то в заказ пока его собирают, если ты вдруг забыл - тоже нельзя, ужасно неудобно. Можно только создавать и опять ждать. А так вообще хороший сервсис, я практически перестал ходить в магазины. Если они добавят когда-нибудь доставку винишка, пива и вкусностей к нему - вообще не буду ходить. На данный момент из таких опций есть только Тануки, они доставляют пиво даже ночью.    

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А за хорошую погоду может вообще обнимать его и хлопать по плечу? :)

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Платите налом и отказывайтесь от смузи по факту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккуратный космос

Хуясе.
Ноги хоть мигрантам целовать не заставят? 

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Богданович

Сразу видно человека, который никогда в сфере обслуживания не работал. Такие оценки - хоть какой-то способ угомонить хамов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KSA

Это пока в планах

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Чечулина

Скорее, поддерживаю - оценка всегда должна быть двусторонней... главное, чтобы это действительно не стало поводом для курьеров наказать тебя за отказ в чаевых (однажды меня очень настойчиво об этом просили) или другие странности....

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Я иногда доставку через такси заказываю, а один раз мне курьер сразу звонит и говорит: ну понимаешь, пробки, мне ехать час за 500 рублей, ну накинь хотя бы 100 рублей.

И что мне делать в этой ситуации? Там предмет на 10к примерно едет, а если курьеру отказать, то он и загаситься может и потом хер его найдешь (яндекс точно искать не будет) пришлось сказать: по приеду решим.

Ну и конечно я ему ничего не дал, хотя обычно даю, но за такую наглость пошел он на..уй.

В итоге у меня снизился рейтинг, вот с курьерами будет такая же ситуация 100%.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Чаевые дадите?
Нет
Тогда поставлю вам 1 звезду и напишу, что вы голый открыли дверь

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

если поменять пол в этой ситуации, то толпа курьеров будет с удовольствием приезжать на этот адрес и ставить 5 звёзд )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Farson

Не очень понятна инициатива Яндекса с учетом того, что сколько не ставишь низких оценок курьерам, с их стороны ничего не меняется. Все так же привозят холодную еду в половине случаев, все так же курьер не может разобраться в 2х домах и 3х подъездах, все так же периодически предлагает самому выйти в -10 и встретить его на улице, чтоб он квартиру долго не искал. Какая после таких казусов реакция у любого человека на курьера будет «спасибо, сэр»?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Придётся так реагировать... Иначе забанят!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Пошеченков

Не отправил чаевые при курьере - получил плохой отзыв, все понятно, как это будет работать

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Нет не будет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktor Mann

Клиент: Ваш курьер нассал в мой заказ
Яндекс Еда: Ваш рейтинг понижен. Ваш аккаунт заблокирован. Проверяйте внимательнее ваш заказ - это лимонное желе растаяло.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Манукян

И за что людям так нравится наблюдать за чсвшными инстакурами, которым хайп дороже адекватности?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Астров

Обожаю я вот эту тему, когда меня оценивают таксисты, теперь курьеры 😅 что дальше? Дворники?  Или куда дальше людей имущих хотят погрузить с помощью такого хода непонятно 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bragin

А теперь ты приходишь ко мне и просишь доставку без должного уважения?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Meykson

Ну логично в целом. Они же по сути посредники и раз клиенты оценивают рестораны и курьеров, то и обратная оценка должна быть. Видимо на такси они «руку набили».

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Хорошо что не морду

Ответить
Развернуть ветку
Галя школяр

На мой взгляд - это правильно, только вот еще надо банить и курьеров за неуважение к клиентам. А то иногда такие хамы попадаются - мама не горюй!

Ответить
Развернуть ветку
color

Хз вы там с ними говорите что ли о погоде?
"Добрый день, спасибо, до свидания" 99% моего диалога с курьерами. Иногда видно, что заебаные и уставшие, иногда на позитиве, иногда буркнут здравствуйте и уйдут. Такие же люди, я же не на кассе макдональдса, где мне орёт в ухо с широченной улыбкой СВОБОДНАЯ КАССА! 

Ответить
Развернуть ветку
Благоприятный Влад

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

Да и это обязательно. И чтобы была система отзывов которые негативно влияют на оценку курьера 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Понеслась...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вилков

Чтоб эту блогершу каждый кто увидит на улице помоями обливал, чтоб знала, что надо вежливой быть с людьми 😀

Ответить
Развернуть ветку
Arthur M

Отличная идея, курьеров нужно уважать

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Похоже на систему Яндекс такси. Перед заказом водители видят рейтинг пассажира и если меньше 4.3 , то пропускают такие заказы. Как я слышал некоторые таксисты в отместку Яндексу ставят всем пассажирам одну звезду. Есть простое решение. Клиентам использовать uber , там система оценок не видна

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Есть кто прошаренный? Заказал еду через ДК. Привезти обещали за 1ч.20 минут. Но привезли часа через 3 и не курьер с сумкой ДК, а курьер ресторана. В чем подвох? Обход системы заказов, чтобы не платить %% агрегатору?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Возможно курьер ДК потерялся и скушал ваш заказ... Пришлось курьеру ресторана везти.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Заказ же привезли и даже в тот же день? Вообще проблемы не вижу. Заказов много, а курьер один. Нужно уважать курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саша Марфицин

Ты берёшь пакет с заказом из моей термосумки, но делаешь это без уважения 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Пусть будет рейтинг клиентов по аналогии с Такси (хотя тут не совсем аналогия), но тогда и пусть будет рейтинг курьеров, а не только ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Barabash

Ты забираешь у курьера пиццу, но делаешь это без уважения

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев

могу понять это решение для защиты курьеров. думаю, у них мало желания выходить на работу и знать что тебя может встретить кто-то вроде инстамки.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Arbatsky

Вполне разумная практика. Обе стороны должны иметь равные условия. Регулярно заказываю Яндекс еду и Лавку, и все курьеры, которые мне попадались — нормальные, ответственно выполняющие свою работу.  Кажется, что среди клиентов может быть больше неадекватов.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Курьер всегда прав, пора уже принять этот факт. Например, если курьер опоздал на час, то это тоже повод поставить клиенту низкую оценку. Зачем было в неудобное для доставки время делать заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Герман Анортосис
после консультаций с курьерским сообществом

LGBTC+

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

когда вы начнете отказывать от говно монополистов яда и мыла, будет уже поздно и собственные доставки в хореке будут выпилены, и они начнут три шкуры драть

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Реально надо банить клиентов, которые общаются с курьерами, официантами и таксистами в формате: "Вези меня, мразь!". 

Ответить
Развернуть ветку
Здешний ящик

Вот бы сейчас скриншот переписки такой:

— Э, чо делаешь вечером?
— Извините, а кто это?
— Э, ты чо тупишь, ты сегодня на Рязанскую же два пакета притащил.
— Так это Вы мне на мужа жаловались? Простите, не узнал, я номера не сохраняю.
— Так чо насчёт вечера, копчёный? Монобровь мне твоя приглянулась.
— Уже 23:44, я уже домой еду.
— Ну, ска, попадись мне, падла.

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Ну так-то в курьерах и девушки есть. Переверните пол участников диалога, будет вполне реалистично.

Ответить
Развернуть ветку
Mark S

Делал заказ не так давно в ресторане, они отправили заказ через курьера в Яндекс Такси. Курьер подъехал, на ломаном русском начал объяснять, что куда дальше ехать и идти он не знает, будет стоять на месте и из машины не  выйдет. По карте он стоял метров за 300 от адреса. Пошел искать курьера, машины нигде не было, начал ему звонить. На что он мне ответил: "Е**л я в рот эту работу, хотите, пишите жалобу, я уехал, заказ ваш выкинул" Несколько раз звонил в Яндекс и писал сообщение через форму. Но никакого ответа не получил.  Ресторан извинился и вернул сумму заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go. Безусловно, курьер не должен был уезжать на ожидании. А хамить вам он не имел никакого права. Напишите нам, пожалуйста, об этом случае на blogs@go.yandex.ru, чтобы мы могли найти ваш заказ и во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Урганаев

Это как Твиттер и Трамп

Ответить
Развернуть ветку
Мария Завьялова

МДА.

Ответить
Развернуть ветку
Astalia Kate

Сплоховал Яндекс с Едой, в Го давно есть оценка пассажиров водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Фундаментальный пришелец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

нужно было коммент об этом оставить. А в идеале вообще не пользоваться агрегаторами, пока не выпустят нормальный закон, что я и делаю, машина есть своя. Полутора годового активного пользования агрегаторами хватило, чтобы надолго себе отбить желание

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Медведь

Может так делать, пользуется возможностью... Низкая оценка пассажира для водителя значит что с пассажиром что-то не так. Данный водитель считает, что пассажир без чаевых не нормальный пассажир.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Novikov

Олицетворяем в жизнь идеи сериала «Чёрное Зеркало», 3 сезон - когда все друг другу смогут ставить Лайки и за это получать свой социальный статус))

Ответить
Развернуть ветку
Страховой танк88

Когда в стране будут вводить социальный рейтинг, то можно смело будет обратиться в Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Какой механизм блокировки? Что мешает заново зарегистрироваться?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Пошеченков

По номеру телефона, я полагаю. Не у каждого есть несколько номеров

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitriy Alekperov

да наступит час битвы жабы и гадюки. Кто кого переоценит

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

А, если наорешь на курьера, то дадут дебаф на двойной урон?

Ответить
Развернуть ветку
Мехман Саламов

А ведь этот факт косвенно говорит о степени "заБЫДЛОванности" данного сегмента людей.  То есть, это люди молодого и среднего возраста, активные пользователи интернета и сматрфонов.

Ответить
Развернуть ветку
Жилой цвет

Эти блогеры-хуёгеры порядком уже охерели так-то... Яркий пример того, что делает бабло внезапно свалившееся на быдло-челогопника... ))

Ответить
Развернуть ветку
griska samson

После выходки этой неадекватной блогерши и неудивительно, что яндекс такое придумал. Быдло-поведение должно быть наказуемо.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ribkin

Рая Хачатрян, Евгения Евсеева, Таня Боброва или как вас там? Ну хватит уже, утомили.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

Какой-то цирк в комментариях (грустно от вас ребят)

Накину на другую чашу весов — 5.0 рейтинг в такси с момента его появления (чаевые не оставляю, но стараюсь вести себя по-человечески)

Введение рейтинга поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Придётся скупым грубиянам теперь и еду закладками забирать :)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Пошеченков

Человеку платят за его работу, так ему ещё и накидывать надо? Ладно официанту, он бОльшую работу выполняет, но здесь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iFenixxZ Gaming Channel

Лишний повод отказаться от этого сервиса в пользу альтернативы 

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Удивлена количеством неадекватных комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Если курьер принем банку мочи, это проблема сервиса, если инстасамуа унижает курьера, это проблема сервиса. Если сервис скидывает свои проблемы на клиента, это говно,а не сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

может ещё колено преклонять?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Горец

УвОжение

Ответить
Развернуть ветку
Нормальный спрей

Яндекс.Беда

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Богданова

Да все правильно, Нужно уважать чужой труд!

Ответить
Развернуть ветку
Tim Adi

Такое возможно только в России

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мельников

В таком случае присутствует риск того, что курьер может на ровном месте понизить рейтинг клиента. Как таких случаев избежать?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

У меня в лифте однажды курьер Яндекс.Еды нацарапал на стене: "кв43 чаевые на дает". Это таких курьеров нам предлагают уважать?)))) 

Ответить
Развернуть ветку
К Х

Короче, нужно снимать на камеру приход курьера. А то потом докажи, что ты не жираф и не хамил курьеру.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Добролюбов

Наконец-то

Ответить
Развернуть ветку
Максим Андреевич

Круто! Обеими руками за. Рождается хоть какая-то взаимная ответственность. А значит и повышение качества услуг в долгосрочной перспективе.
Например, лично я предпочитаю, чтобы мне товар доставил не тот, кто ненавидит свою работу, а тот, кто уважает себя, не тратит свои нервы на глупых людей, а значит выполняет свои обязанности на совесть.
Но до этого идеального баланса еще далеко, конечно) 

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Мак

Странная реклама какой-то блогирши с искуственными органами

Ответить
Развернуть ветку
Иван Таранов

Таксисты в Яндексе ставят оценки давным давно, но что то я ни разу не слышал, чтоб хоть кого то заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Platonova

Боже, какая тупость. От клиента требуется одно - деньги. Какой еще рейтинг, лол? Даже рейтинги курьеров и таксистов избыточны, а то выходит, что компания снимает с себя ответственность за их качество.

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Chesnokova

я считаю, что Яндекс не уважает своих курьеров, потому что жмотится открыть для них классы русского языка, а заодно и нас не уважает, потому что когда ты пять минут орёшь в трубку как тебя найти, а в ответ невразумительное что-то, это - неуважение. 

Ответить
Развернуть ветку
Илон Спэйс

очередная ненужная вещь как и в случае с рейтингом у клиента в яндекс такси

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бевзюк

Т.е. всё остальное в приложение #яндекседа пофиксила уже? а то что вероятность того что спустя 1-2ч тебе доставят заказ равно примерно 50/50 это их не волнует? сколько не жалуешься- получаешь корпоративные бездушные отписки и никакой динамики не видишь.
1) Я травился Я.едой
2) ждал 2ч, получал отмену заказа, а время полночь, ничего не закажешь
3) Не получал звонка о том что не все продукты могут доставить(как правило именно то ради чего всё и затевалось, а остальное внагрузку).

С этим вы как-то будете бороться, оптимизировать? Исходя из более 50ти косяков что у меня случались суммарно на всех аккаунтах за последние пару лет мне кажется нет. у вас на всё один ответ - вот вам промокод, идите лесом.
Я.еда ужаснейшая компания, которая монополизировала рынок доставки, при этом качество услуг сильно снизилось, но альтернативы нет, ибо деливири примерно такое же г.

а насчёт агрессии. вы когда взяли на себя обязательства доставить что-либо в какие-то конкретные сроки, а потом клиента просто лесом послали и кинули, будьте уж любезны выслушать весь тот поток негатива, который ваша же услуга и вызвала. А то сначала косячат, а потом "говорите пожалуйста без использования нецензурных выражений". Я говорил без них, но я просил фидбек. Доказательства, что вы реально что-то делаете по этому поводу, а не забивайте. Но когда на 20м косяке получаешь всё те же бездушные ответы это бесит. Либо не косячьте, либо показывайте динамику, либо имейте смелость принять весь тот ушат дерьма, что на вас выливают недовольные пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
aleksei.akimow

с одной стороны правильно, а с другой нет, ведь курьер может наговорить чего хочешь

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Чёрное зеркало? 1 серия четвёртого сезона?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 374 комментария
null