Ресторанам важен образ сервиса, чтобы создавать полноценную картину бренда. Когда у людей сейчас развито клиповое мышление, им важно, чтобы картинка, которую они видят и воспринимают со всех сторон, складывалась воедино. Любые трудности восприятия подсознательно вызывают негатив и отторжение. Поэтому сервис, как часть бренда, должен ему соответствовать и интегрироваться в общую картину восприятия.
В работе с концептуальным сервисом самое главное – профиль. После того, как мы разрабатываем образ сервиса, мы описываем профиль людей, которые туда подходят. То есть эти люди изначально расположены быть такими, какими их хочет видеть бренд. И подбор кандидатов осуществляется по этому профилю: не внешние составляющие, а образ жизни ,мышления, ценностей. И вот на этом совпадении как раз и происходит искренность – образ не кажется надуманным.