Мы продаём еду. А могли бы продавать лояльность.

Гость, о котором мы не забудем.

Мы продаём еду. А могли бы продавать лояльность.

Хочу рассказать про любопытный случай, который произошёл в нашем заведении общепита.

Так как мы находимся на центральной улице у нас немало заказов приходится на входящих гостей. Любители шаурмы заходят разные. От школьников и студентов до семейных пар и одиноких прохожих. Ну и самовывоз с онлайн-заказов тоже имеется.

И недавно наш шеф-повар поделился интересной историей. Поступил заказ на самовывоз, оформленный через мобильное приложение. Через 10 мин. всё приготовили и отправили на сборку. В это время гость уже подошёл и ожидал заказ.

Кстати, как подметил шеф, этот парень заказывает у нас достаточно часто, примерно 10 раз в месяц. И берёт практически всегда одно и тоже — шаурму и «ПутИн с курицей» (это национальное квебекское блюдо. Но в каком-то смысле похоже на открытую шаурму в картонной коробочке).

Гостю сказали, что его заказ уже на сборке. На что он ответил:

Хорошо. Приборы можете не класть, это всё равно не мне, а моей собаке. Она обожает ваш «ПутИн с курицей»!

Мы, конечно, удивились и обрадовались одновременно. А дело вот в чём 👇🏻

Люди любят своих домашних животных. Они заботятся, балуют их всякими вкусняшками и не жалеют на них денег. А ещё угощают тем, что едят сами!

И это прямой путь к выстраиванию эмоциональной связи с вашими гостями и клиентами, повышению среднего чека и их лучшему удержанию. Главное с качеством не подводить.

Да, мы у себя узнали об этом случайно и специального ориентира на питомцев не было. Но сегодня на рынке есть компании, которые целенаправленно делают шаги в этом направлении.

Например, одна крупная сеть по доставке роллов и суши добавила к себе в меню раздел «Для котиков» 😼Там можно заказать нарезку из креветок или тунца и угостить своего питомца, когда заказываешь что-то себе. Просто? Просто. Круто? Круто!

Понимаете, как внимание к гостям, их интересам и забота о них может влиять на продажи?

Всегда изучайте свою аудиторию и "угадывайте" их интересы, чтобы быть с ними на одной волне и выстраивать эмоциональную связь для лучшего удержания.

Ну и, конечно, если вы внедряете такие фишки, то обязательно рассказывайте про них во всех своих каналах касания с гостями/клиентами и показывайте живые фотки с "лохматой аудиторией". Это отстроит вас от конкурентов и обязательно найдёт отклик.

Как вам идея такого меню и подхода?
❤ — точно лайк
🔥 — подумаю о внедрении у себя
😎 — уже внедрили

Ваши мысли в комментах приветствуется.

А если вы ресторатор, вступайте на наш чат владельцев общепита. Там мы обсуждаем актуальные вопросы сферы вместе с единомышленниками и делимся полезной информацией 🍣

4
3
3
1
5 комментариев