[Кейс]: Как всего одно push-уведомление активировало клиента и превратило его в постоянного
Важным преимуществом мобильных приложений на нашей платформе является возможность отправлять клиентам безлимитные триггерные push-уведомления.
С помощью пушей можно доносить до покупателя нужную информацию об акциях, розыгрышах, новостях компании, специальных предложениях и т.д.
Ну и, конечно же, настраивать автоматические сценарии, которые дожимают до покупки тех, кто еще ничего у вас не покупал.
Одним, но не единственным таким кейсом стал «дожим» клиента у одной из доставок еды, для которой мы разработали и сопровождаем мобильное приложение. Настраиваем специальные механики и работаем с функционалом для увеличения конверсии в первичные и повторные продажи.
История кейса следующая
• После настройки специальной механики наша система приступает к автоматическому отслеживанию поведения каждого, кто скачает приложение и начинает взаимодействовать с ним.
• Потенциальный клиент в доставке еды «Х», с которой мы работали, скачал мобильное приложение, но в течение недели ничего не заказывал. Система это засекла и автоматически отправила ему заготовленную стандартную акцию, но человек на неё не отреагировал. (А если бы отреагировал и купил, на этом воронка бы и закрылась).
• В ответ на это включился режим ожидания заказа ещё на некоторый период. Пользователь за это время так и не сделал заказ и алгоритмы отправили ему новый пуш со специальным предложением. От него он уже не смог отказаться и сделал свой первый заказ на 578 руб.
Вроде бы немного, но читайте, что было дальше.
Почему так важен первый заказ?
Магия первого заказа в том, что сделав его, человек вступает с вами в финансовые отношения и переходит уже в статус клиента.
Тем самым мы ломаем ту стену недоверия, которая стояла между вами и клиентом. Это очень важный этап, который влияет на дальнейшие продажи.
После первого заказа клиента как подменили. В хорошем смысле! Он начал активно заказывать каждый месяц, и за 7 месяцев сделал 40 заказов на сумму 32945 руб!
Фиксируем: человек, который изначально не заказывал вообще, после нашего специального автоматического push-уведомления начал делать 6 заказов в месяц со средним чеком 4700 руб/мес!
И самое главное, что этот покупатель продолжает приносить регулярную прибыль. И не он один! Это ли не мечта каждого предпринимателя?
Какой вывод можно сделать из кейса?
Пока человек не сделал первый заказ у вас на сайте или в мобильном приложении — он ещё только ваш потенциальный покупатель. До первой покупки его ещё надо довести. И сделать это нужно, как можно скорее, пока он максимально «тёплый» и помнит первое знакомство с вашим брендом.
Помогают в этом специально заготовленные акции и автоматические воронки, работающие через push-уведомления в мобильном приложении. И над такими инструментами автоматизации продаж в мобильных приложениях мы работаем постоянно.