[Кейс]: Как всего одно push-уведомление активировало клиента и превратило его в постоянного

[Кейс]: Как всего одно push-уведомление активировало клиента и превратило его в постоянного

Важным преимуществом мобильных приложений на нашей платформе является возможность отправлять клиентам безлимитные триггерные push-уведомления.

С помощью пушей можно доносить до покупателя нужную информацию об акциях, розыгрышах, новостях компании, специальных предложениях и т.д.

Ну и, конечно же, настраивать автоматические сценарии, которые дожимают до покупки тех, кто еще ничего у вас не покупал.

Типичный покупатель, который сделал большой заказ после дожимного пуша :)
Типичный покупатель, который сделал большой заказ после дожимного пуша :)

Одним, но не единственным таким кейсом стал «дожим» клиента у одной из доставок еды, для которой мы разработали и сопровождаем мобильное приложение. Настраиваем специальные механики и работаем с функционалом для увеличения конверсии в первичные и повторные продажи.

История кейса следующая

• После настройки специальной механики наша система приступает к автоматическому отслеживанию поведения каждого, кто скачает приложение и начинает взаимодействовать с ним.

• Потенциальный клиент в доставке еды «Х», с которой мы работали, скачал мобильное приложение, но в течение недели ничего не заказывал. Система это засекла и автоматически отправила ему заготовленную стандартную акцию, но человек на неё не отреагировал. (А если бы отреагировал и купил, на этом воронка бы и закрылась).

• В ответ на это включился режим ожидания заказа ещё на некоторый период. Пользователь за это время так и не сделал заказ и алгоритмы отправили ему новый пуш со специальным предложением. От него он уже не смог отказаться и сделал свой первый заказ на 578 руб.

Вроде бы немного, но читайте, что было дальше.

Тот самый, первый заказ клиента после дожимного пуша
Тот самый, первый заказ клиента после дожимного пуша

Почему так важен первый заказ?

Магия первого заказа в том, что сделав его, человек вступает с вами в финансовые отношения и переходит уже в статус клиента.

Тем самым мы ломаем ту стену недоверия, которая стояла между вами и клиентом. Это очень важный этап, который влияет на дальнейшие продажи.

После первого заказа клиента как подменили. В хорошем смысле! Он начал активно заказывать каждый месяц, и за 7 месяцев сделал 40 заказов на сумму 32945 руб!

Скрин статистики заказов исследуемого покупателя
Скрин статистики заказов исследуемого покупателя

Фиксируем: человек, который изначально не заказывал вообще, после нашего специального автоматического push-уведомления начал делать 6 заказов в месяц со средним чеком 4700 руб/мес!

И самое главное, что этот покупатель продолжает приносить регулярную прибыль. И не он один! Это ли не мечта каждого предпринимателя?

Какой вывод можно сделать из кейса?

Пока человек не сделал первый заказ у вас на сайте или в мобильном приложении — он ещё только ваш потенциальный покупатель. До первой покупки его ещё надо довести. И сделать это нужно, как можно скорее, пока он максимально «тёплый» и помнит первое знакомство с вашим брендом.

Помогают в этом специально заготовленные акции и автоматические воронки, работающие через push-уведомления в мобильном приложении. И над такими инструментами автоматизации продаж в мобильных приложениях мы работаем постоянно.

Если вы тоже хотите эффективнее работать с базой своих гостей и клиентов, не отпускать тех, кто ещё не заказал и увеличить конверсию в заказ, то напишите мне. Подскажу, как внедрить решение, которое приводит к результату 😉

3
2
1 комментарий