Вкусно и Точка это не McDonalds, а жаль...

Не ресторан как было до…
Не ресторан как было до…

После ухода всемирно известной сети и появления Вкусно и Точка, я ожидал, что новые собственники будут оптимизироваться и заниматься увеличением прибыли, причем скорее без увеличения выручки. Конечно же в первую очередь думал, что в ассортименте появится пивные напитки, а в других очередях были: повышение цен; экономия на персонале и другие.

При этом, новый бренд озвучил, что весь управляющий персонал, и большая часть линейного персонала по ступеням остается прежней. После этой новости во мне засветил лучик надежды, ведь действительно, если люди те же, они будут работать также, то для меня (потребителя) ничего не изменится.

Однако, спустя долгое время, изменения произошли. Продержать на уровне 0 на отрезке координат пересечения качество/уровень сервиса новым собственникам со старым персоналом не удалось.

Вкусно и Точка не McDonalds.

Я на протяжении нескольких месяцев, в разных локациях города Москва ежедневно посещал заведения, фиксировал на фото и теперь пишу об этом. Также для фактуры добавлю, что в 16 лет я работал на протяжении года в McDonalds и знаю все изнутри.

По факту:

1. ГРЯЗЬ

Очень критичный пункт и по сути основной. Не припомню, чтобы в McDonalds можно было постоянно встречать грязный и жирный пол в зале и у кассы, грязные подносы, грязные столы, грязные туалеты. Да, это можно было встретить, но как исключение, которое подтверждало правило. Во Вкусно и Точка исключением становится чистота, к сожалению.

Жирные засаленые полы, где грязь уже въелась в зоне кухни, и у касс

Вкусно и Точка это не McDonalds, а жаль...

Грязные и затопленные раковины, мыльницы, зеркала и все вокруг. А также сломанные мыльницы, текущие краны, какие-то тряпки…

Грязные подносы

Вкусно и Точка это не McDonalds, а жаль...

2. СЕРВИС

Доставка и приготовление за 15 минут? Никогда не соблюдается! Ждешь больше 15 минут, при том, что на экране светится информация, что заказ готов (пытаются на бумаге выполнять стандарт). Курьеру заказ отдается через 15-20 минут после приготовления и т.д. И эта ситуация даже в тех местах, где нет посетителей.

Вкусно и Точка это не McDonalds, а жаль...

3. ПРОДУКЦИЯ

Картошка фри стала разной. По видимости появился второй поставщик. В одном заведении тонкая и не вкусная, в другом потолще (как раньше) и нормальная по вкусу.

Упаковка бутербродов происходит жирными руками, по итогу почти всегда упаковка жирная снаружи. Это касается и коробок и оберточной бумаги. Открываешь упаковку, и твои руки все жирные.

Пропала бумага-уголок , которая всегда была в самых больших бутербродах

Вкусно и Точка это не McDonalds, а жаль...

4. КИОСКИ ЗАКАЗА

В половине заведений другое ПО на киосках. Оно "убогое" как по дизайну, так и по функционалу. Отклик долгий, все квадратно гнездовое, как у старой 1С.

5. УБОРКА

Уборка в зале и туалетах производилась сотрудниками-универсалами, чья зона ответственности могла быть в зале, а могла быть и на кухне, в зависимости от смены и количества сотрудников в смене. Сейчас во многих заведениях есть отдельная уборщица, которая поддерживает чистоту как-то! Стандарт мировой сети не соблюдается. Сами сотрудники также не убираются (см.фото выше).

6. КАЧЕСТВО

Исходя из вышеперечисленного выходит следующее:

- экономия на своевременной замене изношенной сантехники и мебели

- экономия на зарплате сотрудников или отмена регламента по соблюдению чистоты

- экономия на экипировке сотрудников или отсутствие контроля за ее потребном виде (сотрудники в грязной изношенной одежде, выглядят неопрятно)

- исходя из пункта выше , начинаю думать что замена масла во фритюрах не производится каждый день , также как и техника не моется каждую ночь

- нарушение бизнес-процессов или их отмена: срок приготовления и выдачи заказа; упаковка блюд; отсутствие стандарта сырьевых продуктов (в частности картошка фри)

- цены различаются не только город-аэропорт, но и теперь во многих местах по городу

Очень жаль, оптимизируют затраты там где этого не следует делать. Зато в маркетинговом бюджете оптимизации не видно, выпуски с «дорогими» блогерами для создания имиджа «у нас все также и даже лучше». Опустим контекст, но я хочу возвращения McDonalds. Иначе становится все как у других монополий в РФ.

PS: если нужно больше фото, в подтверждении слов выше, могу приложить. Кто видит такую же или иную картину прошу оставить комментарий .

2 комментария