Если ищешь идеальную акцию, которая взорвет твои продажи и обеспечит полную посадку.
Тогда читай этот пост скорее..
Привет. Меня зовут Сережа Носов. Я - автор телеграм-канала про маркетинг в общепите. Каждый день пишу о том, как ресторану или кафе начать стабильно зарабатывать со своей базы гостей.
На консультациях от меня порой ждут готовых ответов
Сережа, какой оффер мне отправить?
Какую акцию запустить?
Что предложить гостям еще?
Давать кешбэк или скидку?
Ээээ.. Как бы объяснить..
Помнишь фильм "Начало" с Ди Каприо?
Это где они залезали в чужие сны, пробирались через слои подсознания, чтобы секретики из глубин мозга тыбзить
Сюр, конечно, но в нем скрывается урок, который стоит взять на вооружение
(особенно если ты - владелец ресторана или кафе)
Там главная заварушка с чего началась..
Ребята решили внедрить идею в ум наследника крупной корпорации..
Дело новое. А потому очень рисковое.
И парни разрабатывают грандиозный план.
Шлифуют до блеска текст идеи, по пунктикам расписывают, кто что будет делать - все четко
Но..
По ходу пьессы все идет не так.
Сначала тараканы в голове Ди Каприо начинают мешать. Потом оказывается, что на разных уровнях сна время движется по-разному. Затем всякие атакующие проекции..
Короче.. план идет по одному месту
Команда начинает принимать спонтанные решения. Идею полностью внедрить не получается (наследник уходит с путанными мыслями вместо ясной концепции)
Что мы можем с тобой взять из этой истории?
1. Мы понятия не имеем, как отреагирует гость на конкретное сообщение (ведь в голове у каждого столько всего одновременно происходит)
2. Планировать нужно, но уметь адаптироваться сильно важнее
Посему..
Акция и оффер - вторичны. Системная работа с базой - первична.
Начинай не с красивого заголовка или заманчивого текста, а с цели - какую задачу бизнеса ты хочешь сейчас решить?
- Вовлечь?
- Вернуть?
- Мотивировать потратить больше?
- Узнать мнение?
и тд
Затем подумай, а какие сегменты помогут тебе эту цель достигнуть?
Скажем, вернуть того, кто не был 1 мес проще, чем того, кто не был у тебя 6 мес..
Странно отправлять им одинаковое предложение
(ведь первым можно просто напомнить про себя, а вторые без скидки свой пуш с дивана не поднимут)
Только после того, как ты сформулируешь цель и определишь сегменты - можно готовить кампанию. Где под каждую бизнес-задачу для каждой аудитории будет несколько видов рассылок с разными предложениями внутри.
Мораль:
Не трать время на создание идеальной акции (ее нет).
Строй систему. Цели - сегменты - тесты разных предложений
И успехи на пути формирования лояльности в сознании гостей обязательно придут!
А насколько системно ты работаешь с базой гостей?
Все еще угадываешь, какой оффер сработает? 🤔
Подпишись на мой телеграм-канал и узнай, как ставить реальные цели, сегментировать свою аудиторию и запускать предложения, которые действительно работают! 📈
Забудь про общие рассылки и неэффективные акции - на этом канале конкретные практические советы по прокачке базы гостей и программ лояльности
Не оставайся на обочине, пока твои коллеги по цеху делают шаги вперед! Подписывайся и внедряй 👇