Сережа Носов

+7
с 2022

Пишу про CRM-маркетинг в общепите

4 подписчика
3 подписки

Никогда! Никогда-никогда-никогда

Короткое. Философское.

Оказывается, еще как влияет! Легкое пятничное чтиво (с небольшим количеством статистики).

Как музыка влияет на средний чек..

Пугающая правда от известного ресторатора

Устами Зарькова истина глаголет..

Про клиентов, у которых всегда есть свое непоколебимое мнение

Ты последний человек, которому я хотел бы сделать больно..
1

Пост из цикла "Знаю, пора бы уже нормально заняться базой и программой лояльности, но.."

"У меня до маркетинга просто руки не доходят.."

Размышления на тему, когда какой вариант лучше другого..

Сапожник без сапог.. или все-таки взять в штат своего CRM-маркетолога?

Немного про то, а надо ли стремиться возвращать каждого гостя в твой ресторан, кафе или пекарню..

Если клиент в оттоке - оставь его в покое. Надолго

Один из важных нюансов, почему твои рассылки и акции по базе гостей могут не работать

Гости исчезают в полдень..