Как музыка влияет на средний чек..

Оказывается, еще как влияет! Легкое пятничное чтиво (с небольшим количеством статистики).

Как музыка влияет на средний чек..

Привет. Меня зовут Сережа Носов. Я - автор телеграм-канала про маркетинг в общепите. Каждый день пишу о том, как ресторану или кафе начать стабильно зарабатывать со своей базы гостей.

Оказывается, есть такие ребята - компания Soundtrack

Нет, они не пишут саундтреки к фильмам.
И это не временное название какого-то очередного стартапа

Знаешь, в чем их бизнес?
Они разрабатывают музыкальные стратегии для брендов

80 000 клиентов в 74 странах мира
Для которых они собирают подходящие плейлисты
(выбирая из 100 миллионов треков своего каталога)

Еще раз - музыкальная стратегия для твоего бизнеса

В чем прикол?

Множество их кейсов подтверждает, что музыка влияет на покупательские решения клиента

Причем может сработать как в плюс, так и в минус
(и речь идет о реальных доходах или убытках)

Дальше самое интересное..

Фишка не в том, чтобы просто включать хиты, которые, по твоему мнению, понравятся всем.

Критически важно собрать правильный плейлист

Он должен соответствовать твоему бренду
И текущей маркетинговой задаче..

Например

Надо тебе увеличить оборачиваемость стола или мотивировать гостей быстро делать заказ и идти дальше - лучше всего подойдут треки с более быстрым темпом.

А если, наоборот, оставить гостей подольше (чтобы увеличить глубину и размер чека) - замедление темпа фоновой музыки может помочь этого добиться.

Темп музыки влияет на восприятие времени

Поэтому быстрый темп заставляет гостя чувствовать, что "он тут уже долго, надо принимать решение"

А медленный - наоборот, стимулирует расслабление и погружение в момент

Что по цифрам..

Утверждают, что правильная музыка позволяет удерживать в заведении гостей до 42% дольше

Но вот что действительно удивительно: заявляют про рост продаж до 37%, если вместо случайной музыки звучит что-то подходящее

Приводят кейс и из общепита..

Их команда разработала плейлист для сетевого ресторана
Он состоял как из популярных, так и менее известные треков
После запуска - общие продажи +9%, продажи десертов +15,6%

Просто магия какая-то

Но есть и подводные камни: если музыка популярна, но не соответствует бренду, она может отвлекать покупателей и снижать продажи (видел цифры в районе от 6% до 10%)

Собственно, поэтому-то и нужна музыкальная стратегия.

Такие дела

А как ты относишься к музыке в общепите? Включаешь у себя?

Задумываешься, как в целом изменить атмосферу в твоем ресторане?

Подпишись на мой телеграм-канал, где я рассказываю, как выстроить системную работу с твоей базой гостей и программой лояльности!

Чтобы гости возвращались к тебе как по нотам

Не оставляй свой успех на волю случая - давай его оцифруем.

Кто читает, тот не отстает. Подписывайся и внедряй 👇

1 комментарий