- пробито ранее, но не продано - при большом потоке гостей, которые могут просто элементарно покупать штучный товар, например в таких местах как вокзал или аэропорт, придерживаясь правил кассовой дисциплины, пробивая товар, можно получить очень много товаров, от которых отказались. Причины таких отказов могут быть разными, начиная от цены, которая может быть в разы больше, и заканчивая отправкой рейса преждевременно на 10 минут раньше, в таком случае, гость может отказаться от блюда, которое может еще даже и не начали готовить, или другого товара;
Выстраивается баланс нал/безнал (зачеркнуто) воров и честных (зачеркнуто) жизненных ситуаций.
Баланс сил восстановлен)) что не говорите, а владельцы и директора почитав, что персонал - банда воров, и это в любом заведении, начинают щимить всех без перебора( Штрафы и ограничения начинают подстегивать персонал именно к таким действиям. У меня есть знакомый официант, у которого штрафов на 3 зарплаты и он доволен своей работой)))...
Сама работаю бариста и хочу сказать что все что написано в статье истинная правда к сожалению
У нас прям 'неделя воровства' на vc-)
Конкуренция в теме воровства на VC растёт !)
Это же вообще что-то из разряда "вечное". Отдыхаешь в баре, заказываешь выпить, а тебе прилетает от бармена: "банк не отвечает, оплата только налом". 12-й друг Оушена, блин.
Ничего нового. Повара жрут, бармены не доливают.